07:39, 19 июля 2018

Современные маркетинговые инструменты на рынке металлоконструкций

Маркетинг – важная составляющая часть любого бизнеса, однако в различных сферах и отраслях его инструменты имеют свои особенности. Какие инструменты наиболее эффективны на рынке металлоконструкций, обсудили участники круглого стола, прошедшего на конференции «Стальные конструкции: состояние и перспективы» в конце мая в Москве. Модератором встречи выступил П. Чайрев, глава представительства ASTRON Buildings S.A. в России.

Как сказал П. Чайрев, сегодня практически все заводы металлоконструкций, позиционируя свои предприятия, упоминают несколько одних и тех же составляющих: высокое качество производимой продукции, привлекательные цены, короткие сроки изготовления, надежность компании. Однако в само по себе позиционирование, подчеркнули эксперты, должны входить понятия, которые описывают его уникальные отличительные конкурентные преимущества в глазах потребителей.

В то же время, по мнению А. Подгорного, генерального директора Agiplan Russia, эффективнее всего в сегменте строительства работает сочетание холодных звонков и «сарафанного радио». «При этом надо четко понимать, что холодные звонки нужны не столько для того, чтобы продавать, сколько для того, чтобы быть ценным для своего рыночного окружения, чтобы быть ведущим экспертом по объему знаний о рынке. При таком телефонном разговоре не всегда можно получить покупателя, однако всегда можно получить информацию. Агрегируя данные о различных проектах, представители компании становятся ценными для партнеров. Поэтому важно на холодные звонки сажать людей с определенным кругозором и знаниями о рынке», — заметил эксперт.

Важным вопросом является стоимость привлечения клиентов в компанию, которому в B2B, к сожалению, очень мало уделяется внимания, заявил К. Гончаров, генеральный эксперт компании Akseler. По его словам, в продуктовом ритейле стоимость составляет порядка 60% от цены, а участники рынка строительных материалов оценивают этот показатель на уровне 5%.

Вопросы, обсуждавшиеся на встрече, вызвали значительный интерес у участников рынка. Было решено продолжить практику проведения подобных круглых столов, в том числе в рамках мероприятий Ассоциации развития стального строительства.

Полную версию статьи вы можете прочитать в свежем, июльском, номере журнала "Металлоснабжение и сбыт".

Традиционно в течение второй половины года журнал будет представлен на различных выставках и конференциях.

Новости по теме

Выставку «Металлоконструкции’2024» будет сопровождать масштабная деловая программа

Скоро на сайте выставки «Металлоконструкции’2024» (4-6 июня, Москва, Экспоцентр) будет опубликован список участников - производителей и потребителей стальных конструкций, проектировщиков, к...

23 апреля, 12:21

Новый тип оборудования появился в линейке Вил Бласт Технолоджи (видео)

Дробеметная установка с поворотным столом. Предназначена для очистки крупных отливок, поковок и сложных конструкций. Может быть исполнена с разным размером поворотного стола от 1 м до 2,5 м. Количества и м...

23 апреля, 08:48

Северсталь & А ГРУПП: что сделка даст клиентам?

Покупка дистрибуционного бизнеса одной из крупнейших металлосервисных компаний, «А ГРУПП», о которой «Северсталь» объявила в начале апреля, вызвала большой резонанс на рынке металлоторговли. Ранее Северсталь объявляла сбор вопросов о ...

19 апреля, 10:16

Экосистема EVRAZ STEEL поможет строителям стран ближнего зарубежья

EVRAZ STEEL - уникальная партнерская экосистема для стального строительства, предлагающая участникам отрасли цифровые сервисы и готовые решения для проектирования и строительства зданий и сооружений любого ра...

18 апреля, 15:55
E-mail подписка на новости