10:20, 21 декабря 2018

О роли брендинга в металлургии (видео)

Северсталь одной из первых на российском рынке начала брендировать металлургическую продукцию и разрабатывать специальные торговые предложения для потребителей из разных отраслей промышленности. Какие результаты дает новая маркетинговая стратегия компании? Об этом МСС пообщался на площадке выставки Металл-Экспо с директором по маркетингу Северстали Дмитрием Горошковым. Печатную версию интервью читайте в декабрьском выпуске журнала. Смотрите видео-запись прямо сейчас.

Новости по теме

EVRAZ STEEL BUILDING сформирует первый рейтинг российских ЗМК

EVRAZ STEEL BUILDING стала первой компанией отрасли стального строительства, разработавшей универсальную систему сравнительной оценки заводов металлоконструкций (ЗМК), основанную на распределении предприятий по «эшел...

01 августа, 09:27

Zinker защищает важные объекты агропрома

В Бугульминском районе Татарстана завершён 1-й этап строительства нового элеваторного комплекса заготовительного типа — проекта, к которому шли два года. 112 000 тонн зерна единовременного хранения. Отгрузка до 60 вагонов в сутки. 86 новых ра...

01 августа, 06:30

Клуб джентльменов EVRAZ STEEL BUILDING (видео)

25 июля состоялось закрытое мероприятие для партнёров EVRAZ STEEL BUILDING — более 30 ЗМК из разных регионов России собрались в одном месте, чтобы обсудить будущее отрасли. В торжественной части были официально приняты первые 9 участник...

30 июля, 10:08

Видеоинтервью Ивана Антимонова, генерального директора«Северсталь Цифровые Решения»

Генеральный директор компании «Северсталь Цифровые Решения» Иван Антимонов рассказал о платформе внешней кооперации COMETAL, которой в этом году исполняется пять лет. Тенденции в сфере мет...

30 июля, 07:27
E-mail подписка на новости