10:20, 21 декабря 2018

О роли брендинга в металлургии (видео)

Северсталь одной из первых на российском рынке начала брендировать металлургическую продукцию и разрабатывать специальные торговые предложения для потребителей из разных отраслей промышленности. Какие результаты дает новая маркетинговая стратегия компании? Об этом МСС пообщался на площадке выставки Металл-Экспо с директором по маркетингу Северстали Дмитрием Горошковым. Печатную версию интервью читайте в декабрьском выпуске журнала. Смотрите видео-запись прямо сейчас.

Новости по теме

НТЗМК получил благодарность за вклад в стратегический экологический проект Кузбасса

Коллектив «Нижнетагильского завода металлических конструкций» (входит в промышленную Группу «НЭК») получил благодарность от компании «ЕВРАЗ Стил Билдинг» за качественную и своевременную по...

04 июля, 12:51

О технологиях в девелопменте (видео)

Что такое «15-минутный город» и какие еще тренды поддерживают девелоперы? Современный подход к застройке городов существенно отличается. Причем на всех этапах: от проектирования до реализации. В новом выпуске программы «ПРО бизнес» директор по сталь...

04 июля, 06:28

ЗМК «Конструктив» получил разрешение МЧС

Завод металлических конструкций «Конструктив» успешно прошел процедуру лицензирования и получил официальное разрешение от Министерства чрезвычайных ситуаций Российской Федерации на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживани...

03 июля, 13:47

АРСС проведет вебинар о продвижении стального строительства в ИЖС

11 июля 2025 г. в 11:00 (МСК) Ассоциация развития стального строительства (АРСС) проведет бесплатный вебинар на тему «Продвижение стального строительства в ИЖС: развенчание мифов и работа с комплексным развитием...

03 июля, 09:39
E-mail подписка на новости