Как делался маркетплейс металлопроката
Владимир Селиванов, технический директор маркетплейса «Платферрум», рассказал в новой статье на Хабре о создании площадки для продажи промышленной металлопродукции.
К осени 2023 года на цифровой платформе уже была размещена продукция от 160 российских поставщиков: крупных федеральных и небольших региональных.
Переходите по ссылке, чтобы понять, как появилась такая идея, как она реализовывалась и почему нельзя было использовать готовое решение.
Сервисы маркетплейсов в промышленности и металлургии будут детально обсуждаться на 3-й Общероссийской конференции «Электронная коммерция на рынке металлов», которая пройдет в Москве в отеле Азимут Олимпик (Олимпийский пр., 18/1) 3 июня 2024 г. в рамках выставки "Металлосконструкции-2024".