11:03, 16 августа 2017

Погружены все сваи в основание автодорожной части Керченского моста

Строители завершили погружение свай на автодорожной части моста через Керченский пролив. Последняя трубчатая свая забита в грунт под опору №256 – это участок в акватории между фарватером и керченским берегом. Фундаменты под автодорогу сформированы в общей сложности из более чем 3 тыс. свай.

«Свая диаметром 1420 мм, длиной почти 50 м и массой более 40 т погружена до проектного отказа. Это 16-я свая в свайном кусте фундамента 256-й опоры и последняя по всей автодорожной части Крымского моста», - сообщил Равиль Долгоаршинных, руководитель проекта мостоотряда.

В фундаментах опор автодорожного моста применены два типа свай. Буронабивные – это скважины диаметром 1200 и 1500 мм и глубиной до 57 м, заполненные арматурой и бетонной смесью. Такой тип свай использован на таманском берегу (первые 20 опор моста) и на опоре-устое № 287 ближе к керченскому берегу. Суммарно буронабивных свай в автодорожной части 475 штук.

По остальной трассе моста фундаменты опор созданы из стальных трубчатых свай диаметром 1420 мм и толщиной стенки 16, 20 и 40 мм. Таких свай по автодорожной части – более 2,5 тыс.штук. Минимальная глубина погружения составила 23,5 м (керченская сторона), максимальная – 89 м (Тузлинская коса). Вес всех погруженных под автодорогу трубосвай – более 12,5 тыс т, а суммарная длина – более 160 км.

Первые трубосваи строители начали погружать на острове Тузла сразу после получения положительного заключения Главгосэкспертизы и разрешения на строительство в феврале 2016 г. В начале работы на одну сваю у мостовиков уходило до 25 дней. Но, отработав и полностью освоив технологию, строители вошли в ритм, предусмотренный проектом производства работ, - трубосвая за трое суток. Позже на погружение такой сваи уходило до 24 часов. А на некоторых участках мостовики забивают трубосваи по технологии без промежуточной сварки – 80-метровые, что занимает всего 3-5 часов.


Новости по теме

ММК-ЛМЗ поставил рекорд по производству и отгрузке продукции

В 2023 году Лысьвенский металлургический завод (входит в Группу ПАО «ММК») впервые в своей истории выпустил свыше 300 тыс. тонн металлопроката с защитными покрытиями, в том числе более 50 тыс. тонн проката с премиальны...

29 марта, 10:35

Северсталь Стальные Решения об опыте участия в строительстве дворца спорта «Центральный» в Калуге

Компания «Северсталь Стальные Решения» приняла участие в VII Международной конференции Ассоциации развития стального строительства. Коммерческий директор компании Евгени...

29 марта, 06:03

ЦНИИСК им. В.А. Кучеренко завершили НТС строительства радиотелевизионной башни в г. Владикавказе

Сотрудниками ОМК ЦНИИСК им. В.А. Кучеренко НИЦ «Строительство» успешно завершено научно-техническое сопровождение (НТС) сооружения радиотелевизионной башни в г. Владикавка...

28 марта, 12:47

ММК-МЕТИЗ запустил новое производство крепежных изделий и проволоки

ММК-МЕТИЗ запустил новое производство импортозамещающих крепежных изделий и проволоки. Общие инвестиции в проект составили 1,5 млрд рублей. Из них 500 млн рублей в виде льготного займа предоставил федеральный...

28 марта, 10:08
E-mail подписка на новости