07:39, 19 июля 2018

Современные маркетинговые инструменты на рынке металлоконструкций

Маркетинг – важная составляющая часть любого бизнеса, однако в различных сферах и отраслях его инструменты имеют свои особенности. Какие инструменты наиболее эффективны на рынке металлоконструкций, обсудили участники круглого стола, прошедшего на конференции «Стальные конструкции: состояние и перспективы» в конце мая в Москве. Модератором встречи выступил П. Чайрев, глава представительства ASTRON Buildings S.A. в России.

Как сказал П. Чайрев, сегодня практически все заводы металлоконструкций, позиционируя свои предприятия, упоминают несколько одних и тех же составляющих: высокое качество производимой продукции, привлекательные цены, короткие сроки изготовления, надежность компании. Однако в само по себе позиционирование, подчеркнули эксперты, должны входить понятия, которые описывают его уникальные отличительные конкурентные преимущества в глазах потребителей.

В то же время, по мнению А. Подгорного, генерального директора Agiplan Russia, эффективнее всего в сегменте строительства работает сочетание холодных звонков и «сарафанного радио». «При этом надо четко понимать, что холодные звонки нужны не столько для того, чтобы продавать, сколько для того, чтобы быть ценным для своего рыночного окружения, чтобы быть ведущим экспертом по объему знаний о рынке. При таком телефонном разговоре не всегда можно получить покупателя, однако всегда можно получить информацию. Агрегируя данные о различных проектах, представители компании становятся ценными для партнеров. Поэтому важно на холодные звонки сажать людей с определенным кругозором и знаниями о рынке», — заметил эксперт.

Важным вопросом является стоимость привлечения клиентов в компанию, которому в B2B, к сожалению, очень мало уделяется внимания, заявил К. Гончаров, генеральный эксперт компании Akseler. По его словам, в продуктовом ритейле стоимость составляет порядка 60% от цены, а участники рынка строительных материалов оценивают этот показатель на уровне 5%.

Вопросы, обсуждавшиеся на встрече, вызвали значительный интерес у участников рынка. Было решено продолжить практику проведения подобных круглых столов, в том числе в рамках мероприятий Ассоциации развития стального строительства.

Полную версию статьи вы можете прочитать в свежем, июльском, номере журнала "Металлоснабжение и сбыт".

Традиционно в течение второй половины года журнал будет представлен на различных выставках и конференциях.

Новости по теме

Тренды стального строительства в 2026 г.

Рынок металлоконструкций в 2025 г. столкнулся с вызовами: спрос снижается, проекты замораживают, конкуренция растёт. Эксперты экосистемы EVRAZ STEEL проанализировали итоги года и обозначили ключевые тренды, которые определят развитие отрасли в ...

22 декабря, 13:15

Префабы, модули и новые технологии ответят на ключевые вызовы рынка строительства в 2026 году

В условиях, когда строительная отрасль ищет новые точки роста, а государство ставит амбициозные цели по вводу жилья и развитию инфраструктуры, меняются и подходы. Будущее за т...

22 декабря, 11:09

НТЗМК готовит площадку для установки нового оборудования

Нижнетагильский завод металлоконструкций («НТЗМК», входит в Группу «НЭК») готовит производственную площадку к установке нового оборудования. Масштабные работы начнутся с демонтажа полов в цехе. Возведение фундамента площадь...

22 декабря, 06:45

МЗ Балаково стал победителем Национальной премии «Лидеры инвестиционного развития — 2025»

МЗ Балаково стал победителем Национальной премии «Лидеры инвестиционного развития — 2025» в номинации «Инвестор года». Итоги премии были подведены на прошлой неделе на площадке РС...

22 декабря, 06:04
E-mail подписка на новости