07:39, 19 июля 2018

Современные маркетинговые инструменты на рынке металлоконструкций

Маркетинг – важная составляющая часть любого бизнеса, однако в различных сферах и отраслях его инструменты имеют свои особенности. Какие инструменты наиболее эффективны на рынке металлоконструкций, обсудили участники круглого стола, прошедшего на конференции «Стальные конструкции: состояние и перспективы» в конце мая в Москве. Модератором встречи выступил П. Чайрев, глава представительства ASTRON Buildings S.A. в России.

Как сказал П. Чайрев, сегодня практически все заводы металлоконструкций, позиционируя свои предприятия, упоминают несколько одних и тех же составляющих: высокое качество производимой продукции, привлекательные цены, короткие сроки изготовления, надежность компании. Однако в само по себе позиционирование, подчеркнули эксперты, должны входить понятия, которые описывают его уникальные отличительные конкурентные преимущества в глазах потребителей.

В то же время, по мнению А. Подгорного, генерального директора Agiplan Russia, эффективнее всего в сегменте строительства работает сочетание холодных звонков и «сарафанного радио». «При этом надо четко понимать, что холодные звонки нужны не столько для того, чтобы продавать, сколько для того, чтобы быть ценным для своего рыночного окружения, чтобы быть ведущим экспертом по объему знаний о рынке. При таком телефонном разговоре не всегда можно получить покупателя, однако всегда можно получить информацию. Агрегируя данные о различных проектах, представители компании становятся ценными для партнеров. Поэтому важно на холодные звонки сажать людей с определенным кругозором и знаниями о рынке», — заметил эксперт.

Важным вопросом является стоимость привлечения клиентов в компанию, которому в B2B, к сожалению, очень мало уделяется внимания, заявил К. Гончаров, генеральный эксперт компании Akseler. По его словам, в продуктовом ритейле стоимость составляет порядка 60% от цены, а участники рынка строительных материалов оценивают этот показатель на уровне 5%.

Вопросы, обсуждавшиеся на встрече, вызвали значительный интерес у участников рынка. Было решено продолжить практику проведения подобных круглых столов, в том числе в рамках мероприятий Ассоциации развития стального строительства.

Полную версию статьи вы можете прочитать в свежем, июльском, номере журнала "Металлоснабжение и сбыт".

Традиционно в течение второй половины года журнал будет представлен на различных выставках и конференциях.

Новости по теме

Стальное строительство - в фокусе студии «Вместе»

Совсем скоро, 11 ноября, стартует главное металлургическое событие года — выставка « Металл?Экспо’2025 »! Студия «Вместе» сообщества Северстали для партнеров и клиентов вновь будет в центре событий и готовит для посетителей выставки...

07 ноября, 09:41

Вил Бласт Технолоджи представит дробеструйное и дробемётное оборудование

Компания Вил Бласт Технолоджи приглашает партнеров на одно из главных событий отрасли — выставку « Металл-Экспо-2025 »! На стенде компании вас ждёт: - Полноразмерный «проходной дробемёт» — сможете рассм...

07 ноября, 07:20

Представители Северстали выступили на форуме «Инжиниринг и проектирование»

Не так давно состоялся IV Форум «Инжиниринг и проектирование». Николай Смирнов о перспективном инжиниринге «Северстали»: «Перспективный инжиниринг — это направление, по созданию уникальных продуктов ...

07 ноября, 06:04

EVRAZ STEEL HOUSE создает автономные медпункты для Арктики

Компания EVRAZ STEEL HOUSE представила инновационную разработку — модульный телездравпункт для диагностики, телемедицинских консультаций и кратковременной госпитализации. Проект нацелен на решение проблемы доступности кв...

06 ноября, 06:27
E-mail подписка на новости