10:20, 21 декабря 2018

О роли брендинга в металлургии (видео)

Северсталь одной из первых на российском рынке начала брендировать металлургическую продукцию и разрабатывать специальные торговые предложения для потребителей из разных отраслей промышленности. Какие результаты дает новая маркетинговая стратегия компании? Об этом МСС пообщался на площадке выставки Металл-Экспо с директором по маркетингу Северстали Дмитрием Горошковым. Печатную версию интервью читайте в декабрьском выпуске журнала. Смотрите видео-запись прямо сейчас.

Новости по теме

ЦНИИПСК им. Мельникова и ЗВК «БЕРВЕЛ»: десять лет плодотворного сотрудничества

Исполнительный директор ЦНИИПСК им. Мельникова Наталья Силина и руководитель испытательного центра Георгий Шнейдеров посетили торжественное мероприятие, посвященное 10-летию завода «БЕРВЕЛ» – од...

18 сентября, 06:38

Подготовка к главному форуму металлургов выходит на финишную прямую

16 сентября в Москве прошло заседание Оргкомитета 31-й Международной промышленной выставки «Металл-Экспо’2025», участие в котором приняли руководители отраслевых объединений, ассоциаций и научно-исследователь...

17 сентября, 13:04

В Мытищах открыли новую школу на стальном каркасе

Партнер экосистемы EVRAZ STEEL компания «Ферро-Строй» построила новое здание на 1100 учеников в жилом комплексе «Катуар» в Мытищах. Здание площадью 17,7 тыс. м 2 возвели с использованием стального каркаса. Это ускорило работу и позв...

17 сентября, 11:14

Северсталь Стальные Решения реализовала проект быстровозводимого производственного комплекса

«Северсталь Стальные Решения» выполнила комплексную поставку и монтаж «под ключ» быстровозводимого здания в Московской области. Объект площадью 1000 квадратных метров расширит ...

16 сентября, 11:02
E-mail подписка на новости