10:20, 21 декабря 2018

О роли брендинга в металлургии (видео)

Северсталь одной из первых на российском рынке начала брендировать металлургическую продукцию и разрабатывать специальные торговые предложения для потребителей из разных отраслей промышленности. Какие результаты дает новая маркетинговая стратегия компании? Об этом МСС пообщался на площадке выставки Металл-Экспо с директором по маркетингу Северстали Дмитрием Горошковым. Печатную версию интервью читайте в декабрьском выпуске журнала. Смотрите видео-запись прямо сейчас.

Новости по теме

Тренды стального строительства в 2026 г.

Рынок металлоконструкций в 2025 г. столкнулся с вызовами: спрос снижается, проекты замораживают, конкуренция растёт. Эксперты экосистемы EVRAZ STEEL проанализировали итоги года и обозначили ключевые тренды, которые определят развитие отрасли в ...

22 декабря, 13:15

Префабы, модули и новые технологии ответят на ключевые вызовы рынка строительства в 2026 году

В условиях, когда строительная отрасль ищет новые точки роста, а государство ставит амбициозные цели по вводу жилья и развитию инфраструктуры, меняются и подходы. Будущее за т...

22 декабря, 11:09

НТЗМК готовит площадку для установки нового оборудования

Нижнетагильский завод металлоконструкций («НТЗМК», входит в Группу «НЭК») готовит производственную площадку к установке нового оборудования. Масштабные работы начнутся с демонтажа полов в цехе. Возведение фундамента площадь...

22 декабря, 06:45

МЗ Балаково стал победителем Национальной премии «Лидеры инвестиционного развития — 2025»

МЗ Балаково стал победителем Национальной премии «Лидеры инвестиционного развития — 2025» в номинации «Инвестор года». Итоги премии были подведены на прошлой неделе на площадке РС...

22 декабря, 06:04
E-mail подписка на новости