10:20, 21 декабря 2018

О роли брендинга в металлургии (видео)

Северсталь одной из первых на российском рынке начала брендировать металлургическую продукцию и разрабатывать специальные торговые предложения для потребителей из разных отраслей промышленности. Какие результаты дает новая маркетинговая стратегия компании? Об этом МСС пообщался на площадке выставки Металл-Экспо с директором по маркетингу Северстали Дмитрием Горошковым. Печатную версию интервью читайте в декабрьском выпуске журнала. Смотрите видео-запись прямо сейчас.

Новости по теме

Свыше 350 компаний примут участие в выставках "Металлургия'2024", "Литмаш'2024" и "Металлоконструкции'2024"

4-6 июня в Москве на Красной Пресне состоятся промышленные выставки " Металлургия.Россия'2024", "Литмаш.Россия'2024 " и форума металлостроителей и "...

24 апреля, 12:04

Выставку «Металлоконструкции’2024» будет сопровождать масштабная деловая программа

Скоро на сайте выставки «Металлоконструкции’2024» (4-6 июня, Москва, Экспоцентр) будет опубликован список участников - производителей и потребителей стальных конструкций, проектировщиков, к...

23 апреля, 12:21

Новый тип оборудования появился в линейке Вил Бласт Технолоджи (видео)

Дробеметная установка с поворотным столом. Предназначена для очистки крупных отливок, поковок и сложных конструкций. Может быть исполнена с разным размером поворотного стола от 1 м до 2,5 м. Количества и м...

23 апреля, 08:48

Северсталь & А ГРУПП: что сделка даст клиентам?

Покупка дистрибуционного бизнеса одной из крупнейших металлосервисных компаний, «А ГРУПП», о которой «Северсталь» объявила в начале апреля, вызвала большой резонанс на рынке металлоторговли. Ранее Северсталь объявляла сбор вопросов о ...

19 апреля, 10:16
E-mail подписка на новости