16:57, 06 декабря 2016

Строительство алюминиевых мостов сэкономит бюджетные средства

«Строительство алюминиевых мостов позволит сэкономить средства бюджетов различных уровней», - сообщил Евгений Каньшин, сотрудник компании Groetz (Германия).

По его словам, среди заказчиков мостов бытует мнение, что стальные мосты гораздо дешевле алюминиевых, хотя в реальности дело обстоит иначе. Стальные мосты тяжелее алюминиевых, их труднее доставлять до места монтажа, и собираются они гораздо дольше. К тому же, они часто требуют проведения ремонтных работ, значительно увеличивающих тем самым полную стоимость мостов, которая включает в себя затраты на их строительство и эксплуатацию.

Алюминиевые мосты весят на 30-40% меньше стальных, могут доставляться в разобранном виде и быстро собираться подобно конструктору Lego.

В качестве примера он привел алюминиевый пешеходный мост длиной 86 м в г. Гаггенау. Его стальной предшественник был построен в 1949 г. и, несмотря на периодические ремонты, в конце концов был признан непригодным для перехода по нему пешеходов. Вместо него был разработан и воплощен в жизнь алюминиевый мост, который был смонтирован в нынешнем году всего за пару дней. Если бы он был стальной, для этого потребовалось бы минимум неделя, и вдобавок надо было бы перекрывать автомобильное движение рядом с местом строительно-монтажных работ.

Новый мост сделан из анодированных алюминиевых профилей и скреплен болтами, а ремонт в ближайшие несколько десятилетий ему вообще не понадобится. Установлен же он был на бетонные опоры прежнего стального моста.

Перспективы применения алюминиевых полуфабрикатов в мостовом и других видах строительства будут обсуждаться 9-й Международной конференции «Алюминий: сплавы, прокат и профили для промышленности и строительства», которая пройдет 8-9 июня 2017 г. в Москве.

Зарегистрироваться на конференцию

Новости по теме

Как изменится Ленинградский вокзал после реконструкции

Здание, построенное в середине XIX в., обновляется с сохранением исторического облика и с учётом современных требований к удобству пассажиров. Ленинградский вокзал закрылся на реконструкцию в августе 2024 г. На первом этапе с...

19 сентября, 06:49

Северсталь-метиз тестирует на производственной площадке нового робота

На череповецком предприятии «Северсталь-метиз» протестировали в промышленных условиях автономный ровер от компании Droneshub в рамках развития сотрудничества с отечественными разработчиками высокоавтоматиз...

18 сентября, 14:36

EVRAZ STEEL BOX и ПЕНОПЛЭКС совместно создают кровельную систему со стальным фальцем

Компании EVRAZ STEEL BOX и ПЕНОПЛЭКС заключили соглашение о разработке совместного продукта — кровельной системы на основе стального фальца с утеплителем из экструзионного пенополистирол...

18 сентября, 13:12

ЦНИИПСК им. Мельникова и ЗВК «БЕРВЕЛ»: десять лет плодотворного сотрудничества

Исполнительный директор ЦНИИПСК им. Мельникова Наталья Силина и руководитель испытательного центра Георгий Шнейдеров посетили торжественное мероприятие, посвященное 10-летию завода «БЕРВЕЛ» – од...

18 сентября, 06:38
E-mail подписка на новости