11:44, 09 января 2019

Более 700 тыс. коммуникаций провел контакт-центр Компании Металл Профиль с начала своей работы

Собственный контакт-центр компании функционирует с апреля 2018 г.

Этот год в Компании Металл Профиль прошел под знаком качественных изменений, прежде всего, за счет повышения внутренней эффективности.

Внедрение контакт-центра стало логичным продолжением ранее начатой политики по улучшению клиентского сервиса. Клиенты Компании Металл Профиль получили возможность беспрепятственного и оперативного доступа к консультациям и профессиональной поддержке специалистов. Собственный контакт-центр принимает телефонные обращения со всех регионов присутствия компании, а также сообщения, поступающие по электронной почте и в онлайн-чат на сайте, мессенджеры и социальные сети.

Клиент может получить консультацию, оставить заявку на расчет количества, определиться с ценой и приобрести необходимую продукцию, не приезжая в офис.

«В 90% случаев консультант отвечает клиентам в течение 20 секунд, вне зависимости от загруженности линий и сезонной загрузки отделов продаж», - отмечает коммерческий директор Компании Металл Профиль Максим Лопатин, курировавший данный проект.

В рамках утвержденной стратегии развития компании в 2018 г. был также запущен новый сайт, что позволило укрепить отношения с потребителями, предложить им сервис личного кабинета, расширить объемы электронной торговли. В планах развитие сайта - реализация сервиса выбора покрытий и запуск новых онлайн-калькуляторов для просчета необходимой продукции.

Компания Металл Профиль окажет поддержку 14-й Международной конференции "Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления", которая пройдет 14-15 марта. В рамках конференции ее участники смогут побывать на производстве в Лобне и ознакомится с последними инвестиционными проектами компании.

Новости по теме

Тренды стального строительства в 2026 г.

Рынок металлоконструкций в 2025 г. столкнулся с вызовами: спрос снижается, проекты замораживают, конкуренция растёт. Эксперты экосистемы EVRAZ STEEL проанализировали итоги года и обозначили ключевые тренды, которые определят развитие отрасли в ...

22 декабря, 13:15

Префабы, модули и новые технологии ответят на ключевые вызовы рынка строительства в 2026 году

В условиях, когда строительная отрасль ищет новые точки роста, а государство ставит амбициозные цели по вводу жилья и развитию инфраструктуры, меняются и подходы. Будущее за т...

22 декабря, 11:09

НТЗМК готовит площадку для установки нового оборудования

Нижнетагильский завод металлоконструкций («НТЗМК», входит в Группу «НЭК») готовит производственную площадку к установке нового оборудования. Масштабные работы начнутся с демонтажа полов в цехе. Возведение фундамента площадь...

22 декабря, 06:45

МЗ Балаково стал победителем Национальной премии «Лидеры инвестиционного развития — 2025»

МЗ Балаково стал победителем Национальной премии «Лидеры инвестиционного развития — 2025» в номинации «Инвестор года». Итоги премии были подведены на прошлой неделе на площадке РС...

22 декабря, 06:04
E-mail подписка на новости