06:06, 18 октября 2021

Как построить паркинг будущего?

В рамках международного строительного форума 100+ TechnoBuild на сессии «Транспортное планирование городов» Евгений Коннов, коммерческий директор АО «Северсталь Стальные Решения», рассказал о решениях для строительства транспортно-пересадочных узлов на основе стального каркаса.

Сегодня «Северсталь» не только производит стальной прокат, но и предоставляет комплексные системные решения для строительства. Одно из таких решений — стальные несущие каркасы для транспортно-пересадочных узлов.

Автомобилизация населения растёт во всём мире. За последние 20 лет количество автомобилей на душу населения в России выросло более чем в два раза. Особенно остро это ощущают на себе жители крупных городов. Однако нельзя взять и запретить въезд в города на личных автомобилях. Необходимо предложить достойную и эффективную альтернативу, обеспечив транспортную доступность. На примере Москвы видно, как город ее развивает. За те же 20 лет практически на 50% увеличено количество станций метро. Но для того, чтобы пересадить горожан с личных автомобилей на общественный транспорт, мало построить новые линии и станции — важно обеспечить эффективную логистику между основными транспортными артериями. И за это отвечают транспортно-пересадочные узлы.

Транспортно-пересадочный узел — это многофункциональный комплекс, включающий в себя не только платформы общественного транспорта, но и многоуровневый паркинг. Также могут быть предусмотрены офисные, торговые и жилые пространства.

Для Москвы это особенно актуальная тема, так как стоимость жилья линейно зависит от расстояния до транспортного узла.

Из этих функциональных назначений вытекают преимущества транспортно-пересадочных узлов: комфортная зона для быстрой пересадки не только с общественного, но и с личного транспорта на общественный.

Мы выделили два типа конструктивных решений транспортно-пересадочных узлов, которые сейчас используются в России: монолитный железобетон и стальные конструкции. Преимущества стальных конструкций по сравнению с монолитом очевидны: вдвое выше скорость строительства, более низкая материалоёмкость, что важно для городского бюджета.

Подробнее читайте на портале "Вместе".


Новости по теме

МЕТЕК наращивает мощности в партнёрстве с Северсталью

Компания МЕТЕК, один из ведущих производителей стеллажных систем в России, расширила производственные мощности в Тверской области при поддержке «Северстали». Компания МЕТЕК, один из ключевых производителей стеллажных систем и м...

01 ноября, 06:26

ГК «Северсталь Стальные Решения» провела конференцию в Минске

«Северсталь Стальные Решения» работает на рынке Беларуси с 2008 года. За это время реализовано более 500 проектов. По оценкам экспертов, емкость рынка страны планирует расти в среднем по 5-6% в год на горизонте до 20...

31 октября, 14:38

АЭМЗ — стратегическая точка Юга: делегаты «Южного лома» посетили предприятие

Участники конференции «Южный лом» побывали на Абинском электрометаллургическом заводе — одном из крупнейших переработчиков лома черных металлов в ЮФО. Юг России сегодня — сердце вторичной металлу...

31 октября, 11:26

Металлический каркас павильона № 20 на ВДНХ собран

Первый этап строительства павильона № 20 на территории ВДНХ завершён — сформирована жёсткая пространственная структура, на которую впоследствии будут опираться стены и фасад. Несущий каркас здания выполнен из металлоконструкций Тул...

31 октября, 11:15
E-mail подписка на новости