ЕВРАЗ Маркет развивает клиентский сервис с помощью собственного интернет-магазина
Об этом рассказал Андрей Сорокин, директор по электронной коммерции и развитию новых каналов компании ЕВРАЗ Маркет, выступая на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов", которая проходит сегодня в Москве.
Первые варианты были представлены в 2020 г. Далее над интернет-магазином компании была проведена серьезная работа, и на сегодня данная площадка представляет собой серьезный продающий сайт, на котором предоставляется централизованный клиентский сервис.
Так, было проведено юзабилити исследование и полный редизайн Webshop в соответствии с лучшими практиками E-Commerce. Полностью переработаны каталог, онлайн ценообразование, управление остатками, оформление заказа и личный кабинет. Произведен переезд на новый домен evraz.market. Запущен проект трансформации ЕМИ. Созданы Retail и Service направления в продажах.
Сегодня перед компанией стоят новые цели трансформации интернет-магазина. В частности предполагается развивать омниканальность взаимодействия с покупателями, внедрить "Умный Прайс" и нарастить количество клиентов.
Среди задач - внедрить контроль нормативов по каждому сервису, расширить возможности для работы клиентов с мобильных устройств, создать возможности для клиентского сервиса и новой структуры продаж с точки зрения омниканальности, развивать систему автоматизированного управления заказами и управление через dashboards и Self service,