13:01, 20 июня 2022

ММК: объем рынка онлайн-продаж будет расти с каждым годом

Об этом заявил Дмитрий Черепанов, заместитель директора по продажам Торгового дома МMK, на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов", которая проходит сегодня в Москве. По его данным, если в 2020 году доля электронной торговли составляла 8%, то в 2025 году она достигнет 25%, рынок вырастет в 4 раза, с 2,7 трлн руб. до 10,9 трлн руб.

Поэтому Группа ММК запустила свой продукт электронной торговли в рамках ТД ММК, обладающим 49 складами по всей территории России и в Казахстане. Более 10 тыс. клиентов у ТД ММК. В объеме ежемесячной отгрузки по контрагентам превалируют клиенты из среднего b2b сегмента. Пока темпы роста электронных продаж сдерживает привычка закупщиков общаться непосредственно с менеджерами по продажам. Многие собственники бизнеса не готовы передавать данные о своих закупках интернет-площадкам, опасаются зависимости от партнерских ресурсов. Словом, во многом электронную коммерцию тормозят возрастные параметры пользователей.

Однако ММК в апреле 2021 года запустил собственный маркетплейс для развития онлайновых продаж, повышения автоматизированности продаж и увеличения узнаваемости брендов Группы ММК. До конца прошлого года с его помощью было реализовано 16,5 тыс. т металлопродукции. За 5 месяцев текущего года уже достигнут этот же уровень продаж. Около 7 тыс. заказов было сформировано клиентами за время существования маркетплейса. На данный момент зарегистрированы более 3,5 тыс. клиентов, которые осуществляют более тысячи визитов в день на корпоративную площадку ММК. Ежедневный прирост пользователей - 60-80 пользователей. Гибкая система ценообразования зависит от объема закупок клиентом.

В этом году для партнеров маркетплейса ММК предусмотрена возможность реализации собственной продукции, таким образом потенциал площадки ММК-МАRКЕТ вырастет. В первую очередь будут привлекаться крупные компании, имеющие сети собственных складов, что послужит расширению возможностей потребителей маркетплейса. Вторая категория компаний, которая будет привлекаться, - те, кто имеет собственные металлоперерабатывающие мощности и производит готовые изделия и комплектующие. Это позволит существенно расширить ассортимент продукции, который предлагается с помощью площадки ММК-МАRКЕТ. Акцент будет сделан на партнерах, которые выпускают продукцию, которую не производит сам ММК, но которую точно приобретают клиенты компании.

Новости по теме

Участники бизнес-ланча EVRAZ STEEL обсудили положение дел в отрасли

В рамках выставки «Иннопром-2025» состоялся бизнес-ланч «Строим будущее: инновационные решения для городов и бизнеса». Среди участников – представители региональных и местных органов власти, девелоперы, генпо...

11 июля, 07:30

Металлообработка на складе Новосталь-Маркет в Подольске

Компания Новосталь-Маркет запустила оборудование по обработке металлопроката на складе в Подольске, по адресу: г. Подольск, ул. Шамотная, 6. Услуги металлообработки включают: - Лазерную резку листового металла - Плазменную р...

10 июля, 06:37

EVRAZ STEEL BUILDING и HL: стратегическое партнёрство

Компания EVRAZ STEEL BUILDING и мировой лидер в области лазерной резки металла HL укрепляют стратегическое партнёрство, которое охватывает ключевые направления развития и переосмысление подходов в российском стальном строительс...

08 июля, 13:24

ГП Стальные конструкции произвели профнастил из нержавеющей стали

Завод Стальные конструкции реализовал нестандартный заказ на производство профнастила из нержавеющей стали марки AISI 304 с инновационным покрытием PVDF. Сложность обработки нержавеющей стали и нанесения PVDF тр...

08 июля, 11:21
E-mail подписка на новости