13:01, 20 июня 2022

ММК: объем рынка онлайн-продаж будет расти с каждым годом

Об этом заявил Дмитрий Черепанов, заместитель директора по продажам Торгового дома МMK, на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов", которая проходит сегодня в Москве. По его данным, если в 2020 году доля электронной торговли составляла 8%, то в 2025 году она достигнет 25%, рынок вырастет в 4 раза, с 2,7 трлн руб. до 10,9 трлн руб.

Поэтому Группа ММК запустила свой продукт электронной торговли в рамках ТД ММК, обладающим 49 складами по всей территории России и в Казахстане. Более 10 тыс. клиентов у ТД ММК. В объеме ежемесячной отгрузки по контрагентам превалируют клиенты из среднего b2b сегмента. Пока темпы роста электронных продаж сдерживает привычка закупщиков общаться непосредственно с менеджерами по продажам. Многие собственники бизнеса не готовы передавать данные о своих закупках интернет-площадкам, опасаются зависимости от партнерских ресурсов. Словом, во многом электронную коммерцию тормозят возрастные параметры пользователей.

Однако ММК в апреле 2021 года запустил собственный маркетплейс для развития онлайновых продаж, повышения автоматизированности продаж и увеличения узнаваемости брендов Группы ММК. До конца прошлого года с его помощью было реализовано 16,5 тыс. т металлопродукции. За 5 месяцев текущего года уже достигнут этот же уровень продаж. Около 7 тыс. заказов было сформировано клиентами за время существования маркетплейса. На данный момент зарегистрированы более 3,5 тыс. клиентов, которые осуществляют более тысячи визитов в день на корпоративную площадку ММК. Ежедневный прирост пользователей - 60-80 пользователей. Гибкая система ценообразования зависит от объема закупок клиентом.

В этом году для партнеров маркетплейса ММК предусмотрена возможность реализации собственной продукции, таким образом потенциал площадки ММК-МАRКЕТ вырастет. В первую очередь будут привлекаться крупные компании, имеющие сети собственных складов, что послужит расширению возможностей потребителей маркетплейса. Вторая категория компаний, которая будет привлекаться, - те, кто имеет собственные металлоперерабатывающие мощности и производит готовые изделия и комплектующие. Это позволит существенно расширить ассортимент продукции, который предлагается с помощью площадки ММК-МАRКЕТ. Акцент будет сделан на партнерах, которые выпускают продукцию, которую не производит сам ММК, но которую точно приобретают клиенты компании.

Новости по теме

Александр Шевелёв оценил череповецкую площадку «Северсталь Стальные Решения» (видео)

Уникальность завода заключается в нескольких вещах. Первое – он специализирован под тяжёлые продукты сложной геометрической формы. Второе – завод находится по соседству с ЧерМК и сталепр...

18 апреля, 16:03

Применение стальных конструкций стало предметом встречи Мордашова и Файзуллина

Министр строительства и ЖКХ РФ Ирек Файзуллин провел рабочую встречу с Председателем Наблюдательного Совета Ассоциации «Русская Сталь», Председателем Совета директоров «Северстали» Алексеем Мор...

17 апреля, 11:54

Оргкомитет июньского комплекса выставок «сверил часы»

15 апреля состоялось заседание Оргкомитета выставки производителей металлоконструкций, изделий и их потребителей « Металлоконструкции’2025 » и комплекса специализированных выставок «Металлургия.Россия’2025», «Литмаш.Россия’2025...

16 апреля, 14:02

Отгрузка продукции EVRAZ STEEL BUILDING в первом квартале оказалась значительно выше аналогичного прошлогоднего периода

Компания EVRAZ STEEL BUILDING подвела производственные итоги первого квартала 2025 года. На фоне общей непростой ситуации в российской отрасл...

15 апреля, 12:52
E-mail подписка на новости