13:01, 20 июня 2022

ММК: объем рынка онлайн-продаж будет расти с каждым годом

Об этом заявил Дмитрий Черепанов, заместитель директора по продажам Торгового дома МMK, на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов", которая проходит сегодня в Москве. По его данным, если в 2020 году доля электронной торговли составляла 8%, то в 2025 году она достигнет 25%, рынок вырастет в 4 раза, с 2,7 трлн руб. до 10,9 трлн руб.

Поэтому Группа ММК запустила свой продукт электронной торговли в рамках ТД ММК, обладающим 49 складами по всей территории России и в Казахстане. Более 10 тыс. клиентов у ТД ММК. В объеме ежемесячной отгрузки по контрагентам превалируют клиенты из среднего b2b сегмента. Пока темпы роста электронных продаж сдерживает привычка закупщиков общаться непосредственно с менеджерами по продажам. Многие собственники бизнеса не готовы передавать данные о своих закупках интернет-площадкам, опасаются зависимости от партнерских ресурсов. Словом, во многом электронную коммерцию тормозят возрастные параметры пользователей.

Однако ММК в апреле 2021 года запустил собственный маркетплейс для развития онлайновых продаж, повышения автоматизированности продаж и увеличения узнаваемости брендов Группы ММК. До конца прошлого года с его помощью было реализовано 16,5 тыс. т металлопродукции. За 5 месяцев текущего года уже достигнут этот же уровень продаж. Около 7 тыс. заказов было сформировано клиентами за время существования маркетплейса. На данный момент зарегистрированы более 3,5 тыс. клиентов, которые осуществляют более тысячи визитов в день на корпоративную площадку ММК. Ежедневный прирост пользователей - 60-80 пользователей. Гибкая система ценообразования зависит от объема закупок клиентом.

В этом году для партнеров маркетплейса ММК предусмотрена возможность реализации собственной продукции, таким образом потенциал площадки ММК-МАRКЕТ вырастет. В первую очередь будут привлекаться крупные компании, имеющие сети собственных складов, что послужит расширению возможностей потребителей маркетплейса. Вторая категория компаний, которая будет привлекаться, - те, кто имеет собственные металлоперерабатывающие мощности и производит готовые изделия и комплектующие. Это позволит существенно расширить ассортимент продукции, который предлагается с помощью площадки ММК-МАRКЕТ. Акцент будет сделан на партнерах, которые выпускают продукцию, которую не производит сам ММК, но которую точно приобретают клиенты компании.

Новости по теме

ММК-ЛМЗ поставил рекорд по производству и отгрузке продукции

В 2023 году Лысьвенский металлургический завод (входит в Группу ПАО «ММК») впервые в своей истории выпустил свыше 300 тыс. тонн металлопроката с защитными покрытиями, в том числе более 50 тыс. тонн проката с премиальны...

29 марта, 10:35

Северсталь Стальные Решения об опыте участия в строительстве дворца спорта «Центральный» в Калуге

Компания «Северсталь Стальные Решения» приняла участие в VII Международной конференции Ассоциации развития стального строительства. Коммерческий директор компании Евгени...

29 марта, 06:03

ЦНИИСК им. В.А. Кучеренко завершили НТС строительства радиотелевизионной башни в г. Владикавказе

Сотрудниками ОМК ЦНИИСК им. В.А. Кучеренко НИЦ «Строительство» успешно завершено научно-техническое сопровождение (НТС) сооружения радиотелевизионной башни в г. Владикавка...

28 марта, 12:47

ММК-МЕТИЗ запустил новое производство крепежных изделий и проволоки

ММК-МЕТИЗ запустил новое производство импортозамещающих крепежных изделий и проволоки. Общие инвестиции в проект составили 1,5 млрд рублей. Из них 500 млн рублей в виде льготного займа предоставил федеральный...

28 марта, 10:08
E-mail подписка на новости