12:30, 08 декабря 2022

Возможен ли эффективный маркетинг в период «идеального шторма»?

В 2022 году произошли существенные изменения во всех основных каналах коммуникаций: появились новые вызовы, и компаниям пришлось менять направления развития и каналы продвижения. Многим игрокам рынка может казаться, что лучшим решением в создавшейся ситуации будет сокращение маркетинговых и PR-активностей, однако это может привести к дополнительным рискам. Начальник управления маркетинговых коммуникаций Северстали Татьяна Кондратьева рассказала об особенностях развития коммуникаций в кризисные периоды и новых подходах в условиях, когда ресурсы ограничены, а бизнес нуждается в эффективной поддержке.

В частности, эксперт отметила, что корпоративные клиенты в большинстве своем по-прежнему хотят общаться лично, например, на главной выставке для металлургов «Металл-Экспо’2022» продавцами Северстали было проведено боле 270 переговоров в офлайн-формате.

Происходит расширение аудитории за счёт гибридных форматов. В этом году сообщество «Вместе» организовало на стенде компании зону паблик-ток. В течение трех дней Металл-Экспо сотрудники Северстали провели более 20 презентаций и дискуссий с экспертами как самой компании, так и компаний-клиентов. Прямые эфиры транслировались на сайте «Вместе», а также на площадках ведущих металлургических и строительных СМИ. Это позволило выйти за рамки только участников выставки и привлечь новую аудиторию.

Также важна коллаборация с партнерами. "Очень интересный кейс был реализован, когда мы объединились с конкурентами, чтобы продвигать наши решения на базе биметаллов. Мы провели совместную конференцию с Объединенной металлургической компанией, Загорским трубным заводом и Уральской Сталью, и по ее итогам было принято решение сформировать рабочую группу, которая займется развитием этого направления в будущем. То есть фактически новый формат партнерства привел к появлению важной дискуссионной площадки, которая может помочь развитию рынка в целом", - рассказала Татьяна Кондратьева.

По ее словам, в этом году одним из трендов стало смещение акцента от имиджевого PR к продуктовому: рынку больше интересна информация о том, какие продукты и услуги они могут использовать для решения своих задач.

Полную версию авторской публикации читайте на портале «Вместе»

Новости по теме

Александр Шевелёв оценил череповецкую площадку «Северсталь Стальные Решения» (видео)

Уникальность завода заключается в нескольких вещах. Первое – он специализирован под тяжёлые продукты сложной геометрической формы. Второе – завод находится по соседству с ЧерМК и сталепр...

18 апреля, 16:03

Применение стальных конструкций стало предметом встречи Мордашова и Файзуллина

Министр строительства и ЖКХ РФ Ирек Файзуллин провел рабочую встречу с Председателем Наблюдательного Совета Ассоциации «Русская Сталь», Председателем Совета директоров «Северстали» Алексеем Мор...

17 апреля, 11:54

Оргкомитет июньского комплекса выставок «сверил часы»

15 апреля состоялось заседание Оргкомитета выставки производителей металлоконструкций, изделий и их потребителей « Металлоконструкции’2025 » и комплекса специализированных выставок «Металлургия.Россия’2025», «Литмаш.Россия’2025...

16 апреля, 14:02

Отгрузка продукции EVRAZ STEEL BUILDING в первом квартале оказалась значительно выше аналогичного прошлогоднего периода

Компания EVRAZ STEEL BUILDING подвела производственные итоги первого квартала 2025 года. На фоне общей непростой ситуации в российской отрасл...

15 апреля, 12:52
E-mail подписка на новости