12:30, 08 декабря 2022

Возможен ли эффективный маркетинг в период «идеального шторма»?

В 2022 году произошли существенные изменения во всех основных каналах коммуникаций: появились новые вызовы, и компаниям пришлось менять направления развития и каналы продвижения. Многим игрокам рынка может казаться, что лучшим решением в создавшейся ситуации будет сокращение маркетинговых и PR-активностей, однако это может привести к дополнительным рискам. Начальник управления маркетинговых коммуникаций Северстали Татьяна Кондратьева рассказала об особенностях развития коммуникаций в кризисные периоды и новых подходах в условиях, когда ресурсы ограничены, а бизнес нуждается в эффективной поддержке.

В частности, эксперт отметила, что корпоративные клиенты в большинстве своем по-прежнему хотят общаться лично, например, на главной выставке для металлургов «Металл-Экспо’2022» продавцами Северстали было проведено боле 270 переговоров в офлайн-формате.

Происходит расширение аудитории за счёт гибридных форматов. В этом году сообщество «Вместе» организовало на стенде компании зону паблик-ток. В течение трех дней Металл-Экспо сотрудники Северстали провели более 20 презентаций и дискуссий с экспертами как самой компании, так и компаний-клиентов. Прямые эфиры транслировались на сайте «Вместе», а также на площадках ведущих металлургических и строительных СМИ. Это позволило выйти за рамки только участников выставки и привлечь новую аудиторию.

Также важна коллаборация с партнерами. "Очень интересный кейс был реализован, когда мы объединились с конкурентами, чтобы продвигать наши решения на базе биметаллов. Мы провели совместную конференцию с Объединенной металлургической компанией, Загорским трубным заводом и Уральской Сталью, и по ее итогам было принято решение сформировать рабочую группу, которая займется развитием этого направления в будущем. То есть фактически новый формат партнерства привел к появлению важной дискуссионной площадки, которая может помочь развитию рынка в целом", - рассказала Татьяна Кондратьева.

По ее словам, в этом году одним из трендов стало смещение акцента от имиджевого PR к продуктовому: рынку больше интересна информация о том, какие продукты и услуги они могут использовать для решения своих задач.

Полную версию авторской публикации читайте на портале «Вместе»

Новости по теме

МЕТЕК наращивает мощности в партнёрстве с Северсталью

Компания МЕТЕК, один из ведущих производителей стеллажных систем в России, расширила производственные мощности в Тверской области при поддержке «Северстали». Компания МЕТЕК, один из ключевых производителей стеллажных систем и м...

01 ноября, 06:26

ГК «Северсталь Стальные Решения» провела конференцию в Минске

«Северсталь Стальные Решения» работает на рынке Беларуси с 2008 года. За это время реализовано более 500 проектов. По оценкам экспертов, емкость рынка страны планирует расти в среднем по 5-6% в год на горизонте до 20...

31 октября, 14:38

АЭМЗ — стратегическая точка Юга: делегаты «Южного лома» посетили предприятие

Участники конференции «Южный лом» побывали на Абинском электрометаллургическом заводе — одном из крупнейших переработчиков лома черных металлов в ЮФО. Юг России сегодня — сердце вторичной металлу...

31 октября, 11:26

Металлический каркас павильона № 20 на ВДНХ собран

Первый этап строительства павильона № 20 на территории ВДНХ завершён — сформирована жёсткая пространственная структура, на которую впоследствии будут опираться стены и фасад. Несущий каркас здания выполнен из металлоконструкций Тул...

31 октября, 11:15
E-mail подписка на новости