12:30, 08 декабря 2022

Возможен ли эффективный маркетинг в период «идеального шторма»?

В 2022 году произошли существенные изменения во всех основных каналах коммуникаций: появились новые вызовы, и компаниям пришлось менять направления развития и каналы продвижения. Многим игрокам рынка может казаться, что лучшим решением в создавшейся ситуации будет сокращение маркетинговых и PR-активностей, однако это может привести к дополнительным рискам. Начальник управления маркетинговых коммуникаций Северстали Татьяна Кондратьева рассказала об особенностях развития коммуникаций в кризисные периоды и новых подходах в условиях, когда ресурсы ограничены, а бизнес нуждается в эффективной поддержке.

В частности, эксперт отметила, что корпоративные клиенты в большинстве своем по-прежнему хотят общаться лично, например, на главной выставке для металлургов «Металл-Экспо’2022» продавцами Северстали было проведено боле 270 переговоров в офлайн-формате.

Происходит расширение аудитории за счёт гибридных форматов. В этом году сообщество «Вместе» организовало на стенде компании зону паблик-ток. В течение трех дней Металл-Экспо сотрудники Северстали провели более 20 презентаций и дискуссий с экспертами как самой компании, так и компаний-клиентов. Прямые эфиры транслировались на сайте «Вместе», а также на площадках ведущих металлургических и строительных СМИ. Это позволило выйти за рамки только участников выставки и привлечь новую аудиторию.

Также важна коллаборация с партнерами. "Очень интересный кейс был реализован, когда мы объединились с конкурентами, чтобы продвигать наши решения на базе биметаллов. Мы провели совместную конференцию с Объединенной металлургической компанией, Загорским трубным заводом и Уральской Сталью, и по ее итогам было принято решение сформировать рабочую группу, которая займется развитием этого направления в будущем. То есть фактически новый формат партнерства привел к появлению важной дискуссионной площадки, которая может помочь развитию рынка в целом", - рассказала Татьяна Кондратьева.

По ее словам, в этом году одним из трендов стало смещение акцента от имиджевого PR к продуктовому: рынку больше интересна информация о том, какие продукты и услуги они могут использовать для решения своих задач.

Полную версию авторской публикации читайте на портале «Вместе»

Новости по теме

Города будущего: какие технологии изменят облик современных мегаполисов (видеоинтервью)

Хотите заглянуть за кулисы архитектурной революции? Узнать, какие материалы формирует облик современных мегаполисов и как рождается «характер» у зданий? Смотрите запись эфира в студи...

19 декабря, 06:05

Открыта регистрация на Международный обучающий семинар «Технология горячего цинкования ‘2026»

Участники рынка стальных конструкций приглашаются к участию в Международном обучающем семинаре «Технология горячего цинкования ‘2026», который состоится 25-27 февраля 2026 год...

18 декабря, 08:51

НТЗМК подтвердил высокое качество применяемых лакокрасочных покрытий

Нижнетагильский завод металлоконструкций успешно завершил очередной цикл опытно-промышленных испытаний лакокрасочных материалов. Выбор высококачественных защитных антикоррозионных покрытий – важный этап прои...

18 декабря, 06:07

Питерский дебют признан эффективным

16 декабря в Москве состоялось завершающее в этом году заседание Оргкомитета выставки «Металл-Экспо», в состав которого входят руководители союзов и объединений предприятий металлургии, машиностроения, строительства и других отраслей экономики, научн...

17 декабря, 10:06
E-mail подписка на новости