13:13, 12 января 2023

Венталл получил аккредитацию на производство мостовых металлоконструкций

Венталл получил аккредитацию для производства мостовых конструкций. На 2023 год компания планирует сформировать портфель заказов на мостовые конструкции в объеме более 12 тыс.т.

Сейчас в РФ, по данным Росстата, действуют около 40 тыс. капитальных мостовых сооружений — железнодорожных и автомобильных, из которых около 6,5 тыс. — это стальные. С учётом, что в России около 3 млн рек, не считая многочисленных дорожных пересечений, а также помня о гигантской территории страны, понятно, что мостостроение является безусловным приоритетом при реализации Транспортной стратегии, принятой год назад.

«Очевидно, что мостовая дорожная инфраструктура РФ сильно отстаёт, например, от США, где насчитывается свыше 600 тыс. таких объектов (при меньшей территории), — говорит Евгений Ширманов, директор по развитию продаж холдинга «Венталл». — Безусловно, мы планируем расширять мощности наших заводов, задействованных в изготовлении конструкций для строительства дорожной инфраструктуры, ориентируясь прежде всего на мостовые металлоконструкции, а также дорожные ограждения, опоры и мачты освещения, шумозащитные экраны. Пока в портфеле заказов холдинга мостовые конструкции составляют около 5 %, но мы расширяем мощности и однозначно готовы поддерживать все федеральные программы по реализации инфраструктурных проектов. Можно рассчитывать, что выпуск таких продуктов в будущем году вырастет не менее чем в два раза».

В конце октября 2022 холдинг «Венталл» полностью завершил процесс аккредитации для производства мостовых конструкций на предприятиях группы, а также уже выиграл тендеры на поставку металлоконструкций железнодорожного моста в Республике Хакасия общей массой металлоконструкций около 4 тыс.т., и на поставку моста для строительства крупного транспортно-пересадочного узла в г. Москве. Оба объекта будут возведены в будущем году.

Строительство новых мостов и других объектов инфраструктуры из металлоконструкций позволит придать новый импульс развитию дорожной сети и, в том числе, создать мультипликативный эффект развитию экономики страны. Кроме того мосты и дорожные развязки на основе металлоконструкций имеют более долгий срок службы (100 лет против 75 лет у железобетонных), более эстетичны и имеют лучшую ремонтопригодность. В качестве иллюстрации факта долгого срока службы стального моста можем рассмотреть Сызранский (Александровский) железнодорожный мост через реку Волгу, который был построен 1880 году и лишь в 2004 году, при реконструкции, были заменены стальные пролетные строения этого моста.

Новости по теме

Производители сэндвич-панелей настроены на повышение эффективности работы

Накануне 20-й Международной конференции «Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления», Российский союз поставщиков металлопродукции провел круглый стол производителей сэндвич...

20 мая, 11:14

Круглый стол АРСС «Девелопмент с применением черных металлоконструкций»

В первый день выставки « Металлоконструкции 2025 », 3 июня в 11:00-13:30, Ассоциация развития стального строительства проведет круглый стол «Девелопмент с применением черных металлоконструкций» с участие...

20 мая, 07:10

Лидерство, масштаб и новые горизонты стального строительства в России

Российский строительный рынок сегодня находится на этапе активной трансформации, где ключевыми приоритетами становятся оптимизация затрат, сокращение сроков строительства и повышение эффективности использов...

19 мая, 13:38

Сосновоборский ЗМК открыл собственное конструкторское бюро

СЗМК может изготавливать продукцию по готовым проектам. Но есть все необходимые компетенции для самостоятельного проектирования любого изделия с нуля или аудита стороннего проекта, чтобы выявить в нем неточности, оценить...

19 мая, 11:50
E-mail подписка на новости