11:47, 14 ноября 2023

Видеоинтервью с директором по маркетингу Платферрума Татьяной Газизулиной

Татьяна Газизулина, директор по маркетингу маркетплейса металлопроката «Платферрум», рассказала в интервью журналу "Металлоснабжение и сбыт" на площадке выставки "Металл-Экспо-2023" о том, чего удалось достичь за год существования проекта, какие плюсы приносит маркетплейс поставщикам и потребителям металлопродукции, а также какие сервисы будут развиваться в следующем, 2024 году.

Татьяна Газизуллина, кстати говоря, признана одним из лучших спикеров конференций журнала «Металлоснабжение и сбыт» в 2023 году.

Новости по теме

Города будущего: какие технологии изменят облик современных мегаполисов (видеоинтервью)

Хотите заглянуть за кулисы архитектурной революции? Узнать, какие материалы формирует облик современных мегаполисов и как рождается «характер» у зданий? Смотрите запись эфира в студи...

19 декабря, 06:05

Открыта регистрация на Международный обучающий семинар «Технология горячего цинкования ‘2026»

Участники рынка стальных конструкций приглашаются к участию в Международном обучающем семинаре «Технология горячего цинкования ‘2026», который состоится 25-27 февраля 2026 год...

18 декабря, 08:51

НТЗМК подтвердил высокое качество применяемых лакокрасочных покрытий

Нижнетагильский завод металлоконструкций успешно завершил очередной цикл опытно-промышленных испытаний лакокрасочных материалов. Выбор высококачественных защитных антикоррозионных покрытий – важный этап прои...

18 декабря, 06:07

Питерский дебют признан эффективным

16 декабря в Москве состоялось завершающее в этом году заседание Оргкомитета выставки «Металл-Экспо», в состав которого входят руководители союзов и объединений предприятий металлургии, машиностроения, строительства и других отраслей экономики, научн...

17 декабря, 10:06
E-mail подписка на новости