09:00, 28 декабря 2023

Индустриальная реклама: про мифы и реальность

В этом году на выставке «Металл-Экспо» при поддержке издания «Металлоснабжение и сбыт» прошел круглый стол «Индустриальная реклама сегодня: мифы и реальность», участие в котором приняли представители маркетинговых служб предприятий и агентств. Своим опытом поделились коллеги из «Платферрума», НЛМК, ОМК, Fresh Russian Communications и Agenda media group.

Итоги встречи подвела начальник управления маркетинговых коммуникаций «Северстали» Татьяна Кондратьева: выделила ключевые тренды на рынке рекламы и осветила те инструменты, которые входят в портфель В2В маркетологов.

Обращайтесь к колонке по ссылке на портале «Вместе» — экспертного сообщества для клиентов и партнеров!

Новости по теме

В РФ вырос объем строительства логистических и промышленных объектов с применением металла

Несмотря на непростую макроэкономическую обстановку, строительная отрасль показывает трансформацию, находя новые точки роста в ответ на изменяющийся спрос. Об этом свидетельствует...

15 сентября, 13:29

Спрос на специалистов по металлоконструкциям вырос до 11%

По итогам II кв. 2025 г. средние зарплатные предложения в сфере строительства увеличились на 22% по сравнению с прошлым годом и составляют 112,3 тыс. руб. в месяц. По данным крупной онлайн-платформы для поиска и найма сот...

15 сентября, 06:14

Металлурги и машиностроители развивают взаимовыгодное сотрудничество

Вышел из печати и направился к читателям сентябрьский номер журнала «Металлоснабжение и сбыт», наполненный осенними проблемами, надежда и ожиданиями на российском и мировом рынках стали. В последнее воскресе...

13 сентября, 13:22

Экскурсия по производству: лазерная резка против лентопильной (видео)

А вы сможете вытащить 30 см не глядя из рулетки? В новой части экскурсии COMETAL не только проверяет сотрудников предприятия, но и смотрит на разницу реза лазерного трубореза и лентопильного станка. 0:03 — ...

12 сентября, 08:06
E-mail подписка на новости