14:17, 19 января 2024

Что происходит в отраслях-потребителях оцинкованных металлоконструкций?

Это, в частности, обсуждалось на семинаре «Цинк - защита от коррозии», прошедшем в рамках Металл-Экспо. Как выяснилось, основной драйвер потребления строительных металлоконструкций – инфраструктурное строительство, связанное с ростом государственного финансирования, а также увеличение строительства складских, социальных и сельскохозяйственных объектов. За I полугодие 2023 года этот сектор вырос на 11% до 1,21 млн. тонн.

«Типичный» представитель энергетической отрасли - «Россети» - в 2023 г. увеличили на 12% финансирование ремонтной программы электросетей на Дальнем Востоке. В 2022 г. общая протяженность ЛЭП компании увеличилась на 1,7% и составила 2,45 млн км. Ближайшей задачей является ремонт 2,3 тыс. км линий электропередачи и 573 единиц силового и коммутационного оборудования, расчистка 16,9 тыс. га трасс ЛЭП.

Российские железные дороги — крупнейший инвестор в России, уступающий в объемах капитальных вложений лишь национальным нефтегазовым гигантам — Газпрому и Роснефти. Инвестиции в развитие Транссиба и БАМа увеличиваются более чем в два раза – с 118 до 260 млрд руб. В 2022 г. вложено в строительство дорог, вокзалов, обновление подвижного состава более 870 млрд. руб., в 2023 г. - 1,074 трлн. руб. Бюджет на 2024 год - 1,2-1,3 трлн. руб. инвестиций. Национальный проект «Развитие высокоскоростных железнодорожных магистралей»: проект ВСМ от Москвы до Санкт-Петербурга перешел к стадии возможности реализации. Время в пути между Москвой и Петербургом уменьшится с 4 ч. 5 мин. до 2 ч. 15 мин. Между Тверью и Москвой до 39 минут, между Великим Новгородом и Петербургом - до 29 минут.

За I полугодие 2023 г. ввод автомобильных дорог с твердым покрытием вырос более чем в 2 раза до 689 км. Наибольший объем ввода отмечен в УФО, где введено более 50% от всего объема по РФ, а объем ввода за I полугодие 2023 г. вырос более чем в 7,5 раз до 361,8 км. Начато строительство «Азовского кольца» протяженностью 1400 км. В июне 2023 г. сданы обходные участки Аксая и Краснодара (Ростовская обл., Краснодарский край), что на трассе М-4 «Дон» — главной транспортной артерии до Черного и Азовского морей.

Всё это - перспективные рынки, где будут использоваться оцинкованные конструкции, следовательно, рынок горячего цинкования будет расти. Подробнее об этом читайте публикацию "Горячее цинкование: вчера, сегодня, завтра " в январском выпуске журнала "Металлоснабжение и сбыт".

Новости по теме

EVRAZ STEEL BUILDING и HL: стратегическое партнёрство

Компания EVRAZ STEEL BUILDING и мировой лидер в области лазерной резки металла HL укрепляют стратегическое партнёрство, которое охватывает ключевые направления развития и переосмысление подходов в российском стальном строительс...

08 июля, 13:24

ГП Стальные конструкции произвели профнастил из нержавеющей стали

Завод Стальные конструкции реализовал нестандартный заказ на производство профнастила из нержавеющей стали марки AISI 304 с инновационным покрытием PVDF. Сложность обработки нержавеющей стали и нанесения PVDF тр...

08 июля, 11:21

Видеозапись вебинара «Школа монтажников крепежа»

На площадке EVRAZ STEEL BUILDING прошло обучение, пройдя которое участники точно решат проблемы с высокопрочными болтокомплектами. В видео вы найдете самые распространенные ошибки и разбор реальных кейсов. Спикер — сервисный инженер ...

07 июля, 06:10

НТЗМК получил благодарность за вклад в стратегический экологический проект Кузбасса

Коллектив «Нижнетагильского завода металлических конструкций» (входит в промышленную Группу «НЭК») получил благодарность от компании «ЕВРАЗ Стил Билдинг» за качественную и своевременную по...

04 июля, 12:51
E-mail подписка на новости