07:49, 31 января 2024

Видео панельной дискуссии «Индустриальная реклама сегодня: мифы и реальность»

Во время выставки «Металл-Экспо’2023» «Северсталь» вместе с изданием «Металлоснабжение и cбыт» провели сессию «Индустриальная реклама сегодня: мифы и реальность». Предлагаем вашему вниманию видео панельной дискуссии.

Собравшиеся эксперты были солидарны в том, что самый сложный период для рынков позади, и можно констатировать наступление «оттепели» после периода пандемии, когда многие бренды замораживали рекламные бюджеты, и 2022 года, когда на фоне рыночных и геополитических вызовов многим компаниям пришлось кардинально перестраивать свой бизнес. Контекст, в котором мы живем сейчас, стимулирует рекламный рынок к росту и развитию.

Новости по теме

МЕТЕК наращивает мощности в партнёрстве с Северсталью

Компания МЕТЕК, один из ведущих производителей стеллажных систем в России, расширила производственные мощности в Тверской области при поддержке «Северстали». Компания МЕТЕК, один из ключевых производителей стеллажных систем и м...

01 ноября, 06:26

ГК «Северсталь Стальные Решения» провела конференцию в Минске

«Северсталь Стальные Решения» работает на рынке Беларуси с 2008 года. За это время реализовано более 500 проектов. По оценкам экспертов, емкость рынка страны планирует расти в среднем по 5-6% в год на горизонте до 20...

31 октября, 14:38

АЭМЗ — стратегическая точка Юга: делегаты «Южного лома» посетили предприятие

Участники конференции «Южный лом» побывали на Абинском электрометаллургическом заводе — одном из крупнейших переработчиков лома черных металлов в ЮФО. Юг России сегодня — сердце вторичной металлу...

31 октября, 11:26

Металлический каркас павильона № 20 на ВДНХ собран

Первый этап строительства павильона № 20 на территории ВДНХ завершён — сформирована жёсткая пространственная структура, на которую впоследствии будут опираться стены и фасад. Несущий каркас здания выполнен из металлоконструкций Тул...

31 октября, 11:15
E-mail подписка на новости