07:49, 31 января 2024

Видео панельной дискуссии «Индустриальная реклама сегодня: мифы и реальность»

Во время выставки «Металл-Экспо’2023» «Северсталь» вместе с изданием «Металлоснабжение и cбыт» провели сессию «Индустриальная реклама сегодня: мифы и реальность». Предлагаем вашему вниманию видео панельной дискуссии.

Собравшиеся эксперты были солидарны в том, что самый сложный период для рынков позади, и можно констатировать наступление «оттепели» после периода пандемии, когда многие бренды замораживали рекламные бюджеты, и 2022 года, когда на фоне рыночных и геополитических вызовов многим компаниям пришлось кардинально перестраивать свой бизнес. Контекст, в котором мы живем сейчас, стимулирует рекламный рынок к росту и развитию.

Новости по теме

Стальные конструкции провели испытания профнастила СКН144-960 на новом стенде

Группа компаний “Стальные конструкции” сообщает об успешном проведении первичных испытаний на новом специализированном стенде, предназначенном для оценки несущих характеристик профилированного на...

23 мая, 14:57

МСС проведет ряд конференций в рамках выставки "Металлоконструкции-2025"

Десятая международная специализированная выставка « Металлоконструкции-2025 », генеральным партнёром которой выстапает компания EVRAZ STEEL BUILDING, будет богата на деловые мероприятия. Когда они пройд...

23 мая, 14:25

О внедрение промежуточных классов прочности арматурного проката

В настоящее время строительная отрасль при производстве сборного и монолитного железобетона в полной мере обеспечивается различными видами арматурного проката. Это достигнуто значительным повышением уровня технолог...

23 мая, 13:36

«Ферро-Строй»: спрос на новостройки в Подмосковье достиг максимума за три года

С начала 2025 года на первичном рынке Московской области оформлено 15,9 тыс. сделок по ДДУ, подсчитали эксперты ГК «Ферро-Строй». Последний раз клиенты купили больше квартир в подмосковных новос...

23 мая, 12:14
E-mail подписка на новости