07:49, 31 января 2024

Видео панельной дискуссии «Индустриальная реклама сегодня: мифы и реальность»

Во время выставки «Металл-Экспо’2023» «Северсталь» вместе с изданием «Металлоснабжение и cбыт» провели сессию «Индустриальная реклама сегодня: мифы и реальность». Предлагаем вашему вниманию видео панельной дискуссии.

Собравшиеся эксперты были солидарны в том, что самый сложный период для рынков позади, и можно констатировать наступление «оттепели» после периода пандемии, когда многие бренды замораживали рекламные бюджеты, и 2022 года, когда на фоне рыночных и геополитических вызовов многим компаниям пришлось кардинально перестраивать свой бизнес. Контекст, в котором мы живем сейчас, стимулирует рекламный рынок к росту и развитию.

Новости по теме

В РФ вырос объем строительства логистических и промышленных объектов с применением металла

Несмотря на непростую макроэкономическую обстановку, строительная отрасль показывает трансформацию, находя новые точки роста в ответ на изменяющийся спрос. Об этом свидетельствует...

15 сентября, 13:29

Спрос на специалистов по металлоконструкциям вырос до 11%

По итогам II кв. 2025 г. средние зарплатные предложения в сфере строительства увеличились на 22% по сравнению с прошлым годом и составляют 112,3 тыс. руб. в месяц. По данным крупной онлайн-платформы для поиска и найма сот...

15 сентября, 06:14

Металлурги и машиностроители развивают взаимовыгодное сотрудничество

Вышел из печати и направился к читателям сентябрьский номер журнала «Металлоснабжение и сбыт», наполненный осенними проблемами, надежда и ожиданиями на российском и мировом рынках стали. В последнее воскресе...

13 сентября, 13:22

Экскурсия по производству: лазерная резка против лентопильной (видео)

А вы сможете вытащить 30 см не глядя из рулетки? В новой части экскурсии COMETAL не только проверяет сотрудников предприятия, но и смотрит на разницу реза лазерного трубореза и лентопильного станка. 0:03 — ...

12 сентября, 08:06
E-mail подписка на новости