10:49, 12 февраля 2024

Как делался маркетплейс металлопроката

Владимир Селиванов, технический директор маркетплейса «Платферрум», рассказал в новой статье на Хабре о создании площадки для продажи промышленной металлопродукции.

К осени 2023 года на цифровой платформе уже была размещена продукция от 160 российских поставщиков: крупных федеральных и небольших региональных.

Переходите по ссылке, чтобы понять, как появилась такая идея, как она реализовывалась и почему нельзя было использовать готовое решение.

Сервисы маркетплейсов в промышленности и металлургии будут детально обсуждаться на 3-й Общероссийской конференции «Электронная коммерция на рынке металлов», которая пройдет в Москве в отеле Азимут Олимпик (Олимпийский пр., 18/1) 3 июня 2024 г. в рамках выставки "Металлосконструкции-2024".

Новости по теме

Стальные конструкции провели испытания профнастила СКН144-960 на новом стенде

Группа компаний “Стальные конструкции” сообщает об успешном проведении первичных испытаний на новом специализированном стенде, предназначенном для оценки несущих характеристик профилированного на...

23 мая, 14:57

МСС проведет ряд конференций в рамках выставки "Металлоконструкции-2025"

Десятая международная специализированная выставка « Металлоконструкции-2025 », генеральным партнёром которой выстапает компания EVRAZ STEEL BUILDING, будет богата на деловые мероприятия. Когда они пройд...

23 мая, 14:25

О внедрение промежуточных классов прочности арматурного проката

В настоящее время строительная отрасль при производстве сборного и монолитного железобетона в полной мере обеспечивается различными видами арматурного проката. Это достигнуто значительным повышением уровня технолог...

23 мая, 13:36

«Ферро-Строй»: спрос на новостройки в Подмосковье достиг максимума за три года

С начала 2025 года на первичном рынке Московской области оформлено 15,9 тыс. сделок по ДДУ, подсчитали эксперты ГК «Ферро-Строй». Последний раз клиенты купили больше квартир в подмосковных новос...

23 мая, 12:14
E-mail подписка на новости