10:08, 28 марта 2024

ММК-МЕТИЗ запустил новое производство крепежных изделий и проволоки

ММК-МЕТИЗ запустил новое производство импортозамещающих крепежных изделий и проволоки. Общие инвестиции в проект составили 1,5 млрд рублей. Из них 500 млн рублей в виде льготного займа предоставил федеральный Фонд развития промышленности (ФРП) на приобретение высокотехнологичного оборудования.

Объем производства арматурной, оцинкованной и сварочной проволоки составит более 105 тыс. тонн в год, машиностроительных и железнодорожных гаек – 4,2 тыс. тонн в год. При их изготовлении используется исключительно отечественное сырье.
Новое производство «ММК-МЕТИЗ» нацелено на удовлетворение растущего спроса на метизные изделия и на снижение объема импорта на российском рынке крепежа. Ранее, по оценкам компании, доля поставок сварочной легированной проволоки и машиностроительных гаек из-за рубежа достигала 50%.

Средства займа ФРП были направлены на приобретение современного оборудования: волочильных станов, станков перемотки, линии термообработки и оцинкования проволоки, линии по производству арматуры, гайконарезных станков, комплекта печных установок. На предприятии создано 110 новых высокопроизводительных рабочих мест.

«Главной стратегической целью ММК-МЕТИЗ является создание высокотехнологичного комплекса по производству современных видов металлоизделий. Мы обратились за поддержкой в Фонд развития промышленности, так как условия сотрудничества и организация инвестиционной деятельности Фонда подтверждаются высокой репутацией среди многочисленных промышленников и предпринимателей. Теперь мы можем предложить нашим потребителям новое высококачественные метизные изделия», – рассказал директор ММК-МЕТИЗ Сергей Дубовский.

Потребителями метизной продукции станут крупные промышленные предприятия, в числе которых и Магнитогорский металлургический комбинат.

Арматурная проволока широко применяется в строительной отрасли при изготовлении железобетонных изделий, каркасов и настилов, сварочная – металлургическими предприятиями при автоматической сварке швов нефтегазовых труб, а оцинкованная – для выпуска стальных канатов, сеток и ограждений, бронирования кабеля.

Железнодорожные гайки используются в железнодорожных скреплениях верхнего строения пути, а машиностроительные – во всех отраслях промышленности для скрепления различных конструкций.

Новости по теме

Стальные конструкции провели испытания профнастила СКН144-960 на новом стенде

Группа компаний “Стальные конструкции” сообщает об успешном проведении первичных испытаний на новом специализированном стенде, предназначенном для оценки несущих характеристик профилированного на...

23 мая, 14:57

МСС проведет ряд конференций в рамках выставки "Металлоконструкции-2025"

Десятая международная специализированная выставка « Металлоконструкции-2025 », генеральным партнёром которой выстапает компания EVRAZ STEEL BUILDING, будет богата на деловые мероприятия. Когда они пройд...

23 мая, 14:25

О внедрение промежуточных классов прочности арматурного проката

В настоящее время строительная отрасль при производстве сборного и монолитного железобетона в полной мере обеспечивается различными видами арматурного проката. Это достигнуто значительным повышением уровня технолог...

23 мая, 13:36

«Ферро-Строй»: спрос на новостройки в Подмосковье достиг максимума за три года

С начала 2025 года на первичном рынке Московской области оформлено 15,9 тыс. сделок по ДДУ, подсчитали эксперты ГК «Ферро-Строй». Последний раз клиенты купили больше квартир в подмосковных новос...

23 мая, 12:14
E-mail подписка на новости