15:40, 29 октября 2024

Брендинг продуктов металлургических компаний (видеоинтервью)

Зачем B2B-компаниям брендирование продуктов? Какая практическая польза от брендирования продуктов, как оценить его влияние на коммерческий результат компании? Всем ли продуктам нужны бренды? На что важно обратить внимание, при выборе продуктов для брендирования? Какие ошибки при брендинге продуктов стоит избегать?

Об этом, а также о формировании бренд-архитектуры Северстали, рассказали Татьяна Кондратьева, возглавляющая маркетинговые коммуникации Северстали, и Игорь Благодарский, директор по стратегии агентства Пирс 5.

Новости по теме

В РФ вырос объем строительства логистических и промышленных объектов с применением металла

Несмотря на непростую макроэкономическую обстановку, строительная отрасль показывает трансформацию, находя новые точки роста в ответ на изменяющийся спрос. Об этом свидетельствует...

15 сентября, 13:29

Спрос на специалистов по металлоконструкциям вырос до 11%

По итогам II кв. 2025 г. средние зарплатные предложения в сфере строительства увеличились на 22% по сравнению с прошлым годом и составляют 112,3 тыс. руб. в месяц. По данным крупной онлайн-платформы для поиска и найма сот...

15 сентября, 06:14

Металлурги и машиностроители развивают взаимовыгодное сотрудничество

Вышел из печати и направился к читателям сентябрьский номер журнала «Металлоснабжение и сбыт», наполненный осенними проблемами, надежда и ожиданиями на российском и мировом рынках стали. В последнее воскресе...

13 сентября, 13:22

Экскурсия по производству: лазерная резка против лентопильной (видео)

А вы сможете вытащить 30 см не глядя из рулетки? В новой части экскурсии COMETAL не только проверяет сотрудников предприятия, но и смотрит на разницу реза лазерного трубореза и лентопильного станка. 0:03 — ...

12 сентября, 08:06
E-mail подписка на новости