15:40, 29 октября 2024

Брендинг продуктов металлургических компаний (видеоинтервью)

Зачем B2B-компаниям брендирование продуктов? Какая практическая польза от брендирования продуктов, как оценить его влияние на коммерческий результат компании? Всем ли продуктам нужны бренды? На что важно обратить внимание, при выборе продуктов для брендирования? Какие ошибки при брендинге продуктов стоит избегать?

Об этом, а также о формировании бренд-архитектуры Северстали, рассказали Татьяна Кондратьева, возглавляющая маркетинговые коммуникации Северстали, и Игорь Благодарский, директор по стратегии агентства Пирс 5.

Новости по теме

О положении дел в сегменте горячего цинкования металлоконструкций (видеоинтервью)

Об этом рассказал коммерческий директор Точинвест Цинк Дмитрий Петров. По его словам, в этом году предприятия компании установят абсолютный рекорд по горячему цинкованию - свыше 115 тыс. т м...

31 октября, 07:35

ММК договорился о поставках проката под потребности концерна DoorHan

Новое соглашение с полей «Металл-Экспо»: ММК договорился о расширении сотрудничества с поставщиком инфраструктурных решений концерном DoorHan. Речь идёт об увеличении объёмов закупок проката ММК предприятиям...

31 октября, 06:44

В Москве наградили победителей премии «Стальная балка»

Церемония награждения первой премии в сфере стального строительства состоялась 29 октября на выставке «Металл-Экспо 2024» в ЦВК «Экспоцентр». Премия «Стальная балка» была учреждена в этом году под эгидой экосистемы EVRAZ STE...

30 октября, 12:38

Металлические каркасы зданий: риски эксплуатации и оценка состояния

29 октября в рамках выставки «Металл-Экспо`2024» состоялась конференция «Металлические каркасы зданий: современные технологии и конструкции, риски эскплуатации». Мероприятие было организовано АО «ЦНИИПСК им. ...

30 октября, 09:41
E-mail подписка на новости