15:40, 29 октября 2024

Брендинг продуктов металлургических компаний (видеоинтервью)

Зачем B2B-компаниям брендирование продуктов? Какая практическая польза от брендирования продуктов, как оценить его влияние на коммерческий результат компании? Всем ли продуктам нужны бренды? На что важно обратить внимание, при выборе продуктов для брендирования? Какие ошибки при брендинге продуктов стоит избегать?

Об этом, а также о формировании бренд-архитектуры Северстали, рассказали Татьяна Кондратьева, возглавляющая маркетинговые коммуникации Северстали, и Игорь Благодарский, директор по стратегии агентства Пирс 5.

Новости по теме

Компания Цинкер обеспечила антикоррозионную защиту дорожного туннеля и моста в Уфе

В 2024 г. в Уфе ввели в эксплуатацию новый выезд на федеральную трассу М-5 «Урал», который получил название «Восточный выезд». За четыре года построили автодорожный туннель, мост через реку...

02 декабря, 10:16

EVRAZ STEEL BOX и Банк ДОМ.РФ создадут совместные решения для поддержки компаний сферы складской недвижимости

Банк ДОМ.РФ и российский поставщик полнокомплектных промышленных и коммерческих быстровозводимых зданий EVRAZ STEEL BOX подписали соглашение о сотрудниче...

28 ноября, 15:12

Zinker призывает узнать больше о методах защиты от коррозии

Коррозия известна с древних времен и имеет множество классификаций. Каждая из которых требует индивидуального подхода к защите металлоконструкций. Об этом новая статья на канале Zinker в «Дзен». В статье рассматриваем р...

28 ноября, 06:29

«Умный» калькулятор поможет заказчику принять эффективное решение при заказе стальной балки

Сервис STEEL RADAR, который входит в экосистему EVRAZ STEEL, предложил посетителям новую цифровую услугу — калькулятор поставки двутавровой балки «в размер». Калькулятор позвол...

26 ноября, 16:58
E-mail подписка на новости