15:40, 29 октября 2024

Брендинг продуктов металлургических компаний (видеоинтервью)

Зачем B2B-компаниям брендирование продуктов? Какая практическая польза от брендирования продуктов, как оценить его влияние на коммерческий результат компании? Всем ли продуктам нужны бренды? На что важно обратить внимание, при выборе продуктов для брендирования? Какие ошибки при брендинге продуктов стоит избегать?

Об этом, а также о формировании бренд-архитектуры Северстали, рассказали Татьяна Кондратьева, возглавляющая маркетинговые коммуникации Северстали, и Игорь Благодарский, директор по стратегии агентства Пирс 5.

Новости по теме

Открыта регистрация на Международный обучающий семинар «Технология горячего цинкования ‘2026»

Участники рынка стальных конструкций приглашаются к участию в Международном обучающем семинаре «Технология горячего цинкования ‘2026», который состоится 25-27 февраля 2026 год...

18 декабря, 08:51

НТЗМК подтвердил высокое качество применяемых лакокрасочных покрытий

Нижнетагильский завод металлоконструкций успешно завершил очередной цикл опытно-промышленных испытаний лакокрасочных материалов. Выбор высококачественных защитных антикоррозионных покрытий – важный этап прои...

18 декабря, 06:07

Питерский дебют признан эффективным

16 декабря в Москве состоялось завершающее в этом году заседание Оргкомитета выставки «Металл-Экспо», в состав которого входят руководители союзов и объединений предприятий металлургии, машиностроения, строительства и других отраслей экономики, научн...

17 декабря, 10:06

В 2026-2027 гг. будет реализовано пять новых проектов в сегменте сталей с покрытиями

На заседании Оргкомитета выставки « Металл-Экспо », которое прошло 16 декабря в Москве, эксперты обсудили подготовку весенних промышленных выставок – « Металлоконструкции-2026 », « Литма...

17 декабря, 08:38
E-mail подписка на новости