Как продвигать металлопродукцию в современных условиях?

Электронная коммерция в секторе металлов играет большую роль на мировых рынках. К примеру, В Китае электронная коммерция в сфере металлопроката развивается серьезными темпами, на таких платформах, как Alibaba и Made-in-China, реализуется более 30% от общего объема металлопроката. Динамичная цифровизация всех сфер жизни, переход в онлайн-пространство, подталкивает к развитию электронной коммерции и в металлургии и металлоторговле.
Как же идет развитие данной сферы в России? Как можно использовать E-commerce для повышения эффективности продаж металлопродукции, опыт интернет-продаж существующих игроков: особенности российского рынка, современные технологии, реальные кейсы, инструменты автоматизации продвижения и продаж металлопродукции, их эффективность обсудят участники 4-ой Общероссийской конференции «Электронная коммерция на рынке металлов», которая состоится 2 июня в отеле Азимут Москва Олимпик (Олимпийский пр., 18/1).
Свой взгляд на этот сегмент озвучат как представители металлургических и металлоторговых компаний, так и поставщики решений для электронной коммерции в B2B.
Полная программа конференции https://e-metalinfo.ru/program
Регистрация для участия https://e-metalinfo.ru/register
Организаторы конференции: ИИС «Металлоснабжение и сбыт», Е-Металл и Агентство Сайткрафт.. Генеральный партнер: АДВ Технологии