14:34, 02 июня 2025

ММК активно развивает функционал корпоративного маркетплейса

Чтобы не остаться на обочине прогресса, удовлетворять современным запросам потребителей, предпочитающих электронный способ заказывать продукцию, последние 4 года ММК активно развивает дополнительный канал продаж через корпоративный маркетплейс и его мобильное приложение. Ежедневно на маркетплейсе ММК регистрируется 5 новых клиентов. Посещаемость ресурса превышает 1 тыс. человек в сутки. На его долю сейчас приходится уже около 10% продаж Торгового Дома ММК. Из 150 тыс. т металлопродукции, проданной в 2024 году ТД ММК с помощью электронной площадки, через мобильное приложение было реализовано 4 228 тыс. т.

Об этом рассказал заместитель директора Торгового дома ММК по финансам, экономике и корпоративным вопросам Дмитрий Гампер в ходе тематической конференции, открывшей сегодня деловую программу выставки «Металлоконструкции-2025», активное участие в работе которой принимает ММК.

Недавно на маркетплейсе клиентам ММК предоставили возможность приобрести неликвидную продукцию по привлекательным ценам с уценкой. Подача ставок в торгах модуля «Аукционы» доступна только авторизованным пользователям.

Запущен интересный сервис «Быстрый заказ» – покупка товаров только из наличия. Для быстрого заказа назначены конкретные способы оплаты и свои способы доставки. Запущен новый раздел «Отзывы». Поддержка на сайте и в мобильном приложении функционала «Отзывы» с возможностью выставления оценок покупателем. Представляет собой веб-форму, которая заполняется клиентом, далее направляется в контакт-центр ТД ММК и персональному менеджеру (в случае авторизации клиента). По каждому складу и менеджеру ежемесячно формируются рейтинги и отчеты, составленные на основе отзывов. Эта практика позволяет совершенствовать работу.

Запущен сервис пролонгации договоров через личный кабинет на сайте. Персональному менеджеру приходит соответствующее уведомление о продлении договора. Также доработана автоматизация планирования и организации доставки: организована автоматическая тарификация услуг доставки. Автоматизация процесса дает клиенту возможность оперативно сравнивать стоимость доставки силами продавца с самовывозом. Большая работа проводится по оптимизации работы на складах. Для того, чтобы отгрузка для клиента маркетплейса произошла в максимально сжатые сроки, практикуется адресное хранение заказанной продукции. Клиенты также получают оперативное информирование о статусе заказа, для них обеспечена оперативность и удобство платежей

Маркетплейс – самостоятельный канал сбыта и удобство работы. В этом смысле мобильное приложение, в свою очередь, содержит удобный каталог продукции с интуитивным поиском и фильтрацией, персонализированный личный кабинет с историей заказов и гибким выбором способов оплаты, обеспечивает простое оформление заказов в несколько кликов и интеграцию с внутренними системами группы компаний ММК для бесшовного взаимодействия с заказчиками.

Новости по теме

НТЗМК получил благодарность за вклад в стратегический экологический проект Кузбасса

Коллектив «Нижнетагильского завода металлических конструкций» (входит в промышленную Группу «НЭК») получил благодарность от компании «ЕВРАЗ Стил Билдинг» за качественную и своевременную по...

04 июля, 12:51

О технологиях в девелопменте (видео)

Что такое «15-минутный город» и какие еще тренды поддерживают девелоперы? Современный подход к застройке городов существенно отличается. Причем на всех этапах: от проектирования до реализации. В новом выпуске программы «ПРО бизнес» директор по сталь...

04 июля, 06:28

ЗМК «Конструктив» получил разрешение МЧС

Завод металлических конструкций «Конструктив» успешно прошел процедуру лицензирования и получил официальное разрешение от Министерства чрезвычайных ситуаций Российской Федерации на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживани...

03 июля, 13:47

АРСС проведет вебинар о продвижении стального строительства в ИЖС

11 июля 2025 г. в 11:00 (МСК) Ассоциация развития стального строительства (АРСС) проведет бесплатный вебинар на тему «Продвижение стального строительства в ИЖС: развенчание мифов и работа с комплексным развитием...

03 июля, 09:39
E-mail подписка на новости