18:18, 02 июня 2025

Об опыте развития е-коммерс в компании ЕВРАЗ Маркет

В компании ЕВРАЗ Маркет не так давно появился дивизион продаж и развития бизнеса. За цифровизацию, ИТ и е-коммерс в новом дивизионе отвечает Андрей Сорокин. В рамках конференции «Электронная коммерция на рынке металлов» он рассказал о принципах формирования и функционирования цифровой экосистемы металлоторговой компании.

Так, в прошлом году в рамках ЕВРАЗ Маркет создано внутреннее Digital-агентство для повышение эффективности онлайн-канала за счет ориентации внутренней команды на бизнес-цели проектов. В итоге SEO и контекст показали рост от 10% до 30% в зависимости от проекта, экономия бюджета достигла до 15%. Из качественных эффектов: создана и развивается система отчетности, она автоматизирована и обогащена данными из CRM, DWH, что позволяет выстраивать сквозную аналитику. Еще одна опция - проведение исследований поведения пользователей или проверка гипотез по запросу руководителя или менеджеров.

Во второй части Андрей Сорокин представил экосистему стального строительства EVRAZ STEEL, которая охватывает все ниши проектирования, инжиниринга, изготовления и поставок металлоконструкций по всем направлениям – от промышленного и инфраструктурного строительства до индивидуального жилищного. Экосистема заждется как раз на цифровых сервисах и коллаборации с другими участниками рынка.

Далее спикер рассказал о развитии архитектуры CRM-систем на протяжении последних 4 лет. CRM ЕВРАЗ является мастер-системой и подразумевает единую методологию ведения и обмена данными для всех компаний. Доля заказов металлопродукци ЕВРАЗ Маркет через сайты достигла до 40% - это весьма существенно, поскольку объем продаж равен 1,5 млн т. За два года число действующих клиентов выросло на 41% до 38 тысяч. При этом количество заказов с использованием Self service на сайте выросло в 3, 6 раз. То есть сейчас ЕВРАЗ Маркет довел долю выполнения заказов без участия менеджеров до 15%. Это лишь часть эффектов трансформации ЕВРАЗ Маркет к 2024 году.

Следующим этапом развития станет управление продажами на базе накопленной базы инфрормации и «цифрового следа» клиентов.

Новости по теме

Стартовала конференция «Стальные конструкции: основные тренды 2025 года»

В выставочном комплексе "Тимирязев центр" в рамках выставки производителей металлоконструкций, изделий и их потребителей « Металлоконструкции’2025 » началась работа 10-й Общероссийской конференции « Ста...

04 июня, 10:46

Магнитка создает партнерскую сеть ЗМК (видеоинтервью)

Директор по продажам ММК Иван Радюкевич рассказал на площадке выставки « Металлоконструкции-2025 » о выходе Группы на рынок стальных конструкций. По сути, Группа ММК сформирует собственную экосистему металлостроительства из нес...

04 июня, 09:07

Нижнетагильский ЗМК остается в рынке (видеоинтервью)

В рамках форума металлостроителей « Металлоконструкции-2025 » свои производственные возможности демонстрирует Нижнетагильский завод металлоконструкций – один старейших и мощнейших заводов по изготовлению конструкций промышленног...

04 июня, 08:10

О проблематике сварочных производств (видеоинтервью)

Юрий Подкопаев, президент Московской Межотраслевой Ассоциации Главных Сварщиков (ММАГС), рассказал на площадке выставки « Металлоконструкции-2025 » об основных проблемах сварочных производств – засилии импортного оборудования и ...

04 июня, 07:10
E-mail подписка на новости