Северсталь: решения для самых сложных задач

На встрече с Председателем Правительства РФ Михаилом Мишустиным глава «Автодора» Вячеслав Петушенко отметил вклад «Северстали» в строительстве трассы М-12 «Восток».
Один из флагманских для страны инфраструктурных проектов стартовал в 2020 г. Трассу до Казани запустили в 2023 г., в июле этого года сдан участок строящейся трассы до Екатеринбурга в составе М-12.
«Ко всему прочему, уже на участке от Москвы до Казани мы заменили полностью технологии по вантовой системе. И великолепный мост построили через Оку. Вместе с «Северсталью», вместе с научным сообществом полностью заменили вантовую систему. Технологии, связанные с непрерывным бетонированием, позволили нам сократить сроки строительства», - приводятся слова председателя правления ГК «Автодор» на сайте Правительства России.
Специалисты «Северсталь-метиза» совместно с «Автодором», научным сообществом и основываясь на собственных наработках, создали пряди для вантовых систем, которые способны заместить импортные аналоги.
Ещё один пример такой коллаборации – арматурные пряди, которые мы поставили для железобетонных конструкций мостового перехода через реку Оку. «Северсталь-метиз» выступает ключевым поставщиком этой продукции для всех мостовых сооружений в России.
Для строительства М-12 на участке Москва-Казань, «Северсталь» отгрузила в течение 2022-2023 гг. более 60 тыс. тонн металлопроката. На предприятиях-партнерах из него произвели барьерные ограждения, шумозащитные экраны, опоры освещения, металлические гофрированные конструкции, арматурные каркасы.
Помимо прядей для вантовых систем использовался крепеж «Северсталь-метиза» – для возведения более 300 искусственных сооружений и при монтаже дорожных ограждений.
«Промышленная политика метизной отрасли» - так будет называться доклад коммерческого директора компании Северсталь-метиз Дениса Таврикова, который он сделает на 14-й Общероссийской конференции «ПРОВОЛОКА – КРЕПЁЖ» (11-12 сентября 2025 г., Новокузнецк).