Создается «Северсталь Сеть» для малого и среднего бизнеса
«Северсталь» объявляет об объединении «Северсталь Дистрибуции» и «А ГРУПП» под единым брендом «Северсталь Сеть» для работы со средним и малым бизнесом.
«Северсталь Сеть» объединит 38 филиалов и 66 складов в России и Республике Беларусь общей площадью более 420 тысяч квадратных метров. Объединение «Северсталь Дистрибуции» и «А ГРУПП» под единым брендом позволит соединить лучшие практики и накопленный опыт в сегментах плоского и трубного проката, операционной эффективности и повысить уровень клиентского обслуживания для малого и среднего бизнеса.
Новая система будет сочетать гибкость металлотрейдера с ресурсами и технологическими возможностями завода, позволяющего обеспечивать стабильное качество, строгое выполнение сроков и высокий уровень сервиса. Это гарантирует заказчикам надежную и устойчивую цепочку поставок, высокую скорость реакции на запросы, а развитие цифровых сервисах сделает взаимодействие быстрее, прозрачнее и технологичнее.
Также клиенты получат доступ к расширенному сортаменту металлопроката, включая продукцию с улучшенными свойствами, и к инновационным решениям, которые ранее были доступны только крупным корпоративным клиентам «Северстали»: инженерному консультированию, технической поддержке, нишевой экспертизе, прогрессивным моделям поставок и совместному продвижению.
«Запуск «Северсталь Сети» — это стратегический ответ на потребности малого и среднего бизнеса, — отметил генеральный директор «Северстали» Александр Шевелев. — Мы уверены, что «Северсталь Сеть» станет ключевым драйвером для дальнейшего увеличения рыночной доли и укрепления наших лидерских позиций в сегменте МСБ».
«В 2024 году возможности дистрибуционной сети «Северстали» были усилены объединением с одной из крупнейших металлотрейдинговых компаний «А ГРУПП». Это позволило увеличить поставки продукции на вторичном рынке до 3 млн тонн и войти в TOP-2 крупнейших игроков этого сегмента. Создавая «Северсталь Сеть», мы не просто развиваем еще один канал сбыта, а создаем инфраструктуру долгосрочного партнерства с нашими клиентами за счет предоставления доступа к высокому уровню сервиса, нишевой экспертизе и инновационным решениям для развития бизнеса наших клиентов», - отметил генеральный директор «Северсталь Сеть» Виктор Романовский на площадке выставки "Металл-Экспо-2025".
Смотрите фоторепортаж о работе второго дня форума металлургов.