10:52, 15 мая 2017

Плавучие опоры для перевозки и монтажа арок Керченского моста выведены на воду

Севастопольские судостроители приступили к завершающему этапу создания плавучей системы, которая доставит арки Крымского моста с керченской технологической площадки к месту монтажа – на фарватерные опоры в Керченском проливе. Понтоны плавсистемы готовы и выведены из сухих доков «Севморзавода», уже на воде их объединяют в плавучие опоры, которые примут на себя тысячетонные арочные конструкции, сообщает информационный центр «Крымскмй мост».

«Мы выполнили первый этап: сформировали и окрасили корпуса четырех понтонов, на их палубах смонтировали фундаменты под последующие металлоконструкции и палубное оборудование – лебедки, модули, гидро- и электростанции. Провели операцию по выводу понтонов из сухих доков и приступаем ко второму этапу – самому сложному. Он заключается в том, чтобы сформировать понтоны в плавучие опоры», - пояснил Игорь Дрей, директор филиала «Севастопольский морской завод» АО «Центр судоремонта «Звездочка» Объединенной судостроительной корпорации.

На втором этапе корабелы объединяют понтоны с помощью шести балок весом около 75 тонн каждая в плавучие опоры катамаранного типа, снабжают их так называемой обстройкой, рядом узлов, механизмов и систем, в частности – балластно-осушительной, которая позволит при необходимости изменять осадку плавопор. Выполнять операции балластировки плавопор судоводителям поможет специальная электронная система с контрольными датчиками в каждом из балластных отсеков понтонов.

Общий объем изготовления металлоконструкций плавучей системы для строительства Крымского моста на «Севморзаводе» – более 2,6 тыс. т. Все работы осуществляются под надзором Российского речного регистра судоходства. В итоге мостостроители получат транспортный комплекс, который позволит с помощью буксиров поочередно доставить по морю к месту монтажа в Керченском проливе готовые арочные пролетные конструкции – сначала железнодорожную, затем автодорожную.

Доставка арочных пролетов к фарватеру запланирована на конец августа-начала сентября. Сооружение таких арок – во многом уникальный опыт для российского мостостроения: арочные пролеты длиной по 227 м, весом почти 6 тыс. т железнодорожный и более 4 тыс. т автодорожный еще не устанавливали в морских условиях.

Современные тенденции в металлическом мостостроении будут обсуждаться в рамках мероприятий деловой программы Международной выставки «Металлоконструкции'2017», которая пройдет 5 - 8 июня в Москве.

Новости по теме

Строительство стендов выставки "Металл-Экспо-2025" идет полным ходом

Около 3 тысяч специалистов (в основном - монтажников) занимаются возведением "Города металлургов" на площади, превышающей 40 тысяч кв м. Более половины стендов - индивидуальной, авторской застройки, где заде...

08 ноября, 12:47

Стальное строительство - в фокусе студии «Вместе»

Совсем скоро, 11 ноября, стартует главное металлургическое событие года — выставка « Металл?Экспо’2025 »! Студия «Вместе» сообщества Северстали для партнеров и клиентов вновь будет в центре событий и готовит для посетителей выставки...

07 ноября, 09:41

Вил Бласт Технолоджи представит дробеструйное и дробемётное оборудование

Компания Вил Бласт Технолоджи приглашает партнеров на одно из главных событий отрасли — выставку « Металл-Экспо-2025 »! На стенде компании вас ждёт: - Полноразмерный «проходной дробемёт» — сможете рассм...

07 ноября, 07:20

Представители Северстали выступили на форуме «Инжиниринг и проектирование»

Не так давно состоялся IV Форум «Инжиниринг и проектирование». Николай Смирнов о перспективном инжиниринге «Северстали»: «Перспективный инжиниринг — это направление, по созданию уникальных продуктов ...

07 ноября, 06:04
E-mail подписка на новости