Реконструкция и техническое перевооружение ангара №4 летно-испытательной станции Открытого акционерного общества «Казанское авиационное производственное объединение имени С.П. Горбунова»
Ангар №4 летно-испытательной станции представляется собой крытое здание для стоянки самолетов и состоит из трех частей: ангарной большепролетной и двух пристроек административно-бытового назначения. Величина пролета составляет 66м, отметка низа несущего ригеля 21м от уровня чистого пола. Колонны спроектированы составными двутаврового сечения, в качестве поясов используются прокатные двутавры балочного типа, стенка из сплошного стального листа. Ригели также приняты сварного двутаврового сечения переменной высоты.
В рамках реализации проекта «Реконструкция и техническое перевооружение ангара №4 летно-испытательной станции Открытого акционерного общества «Казанское авиационное производственное объединение имени С.П. Горбунова» было изготовлено и поставлено свыше 1 600тн металлоконструкций. Особенностью проекта и одновременно технической сложностью являлось изготовление и транспортировка до площадки строительства ригелей покрытия с негабаритными размерами 13,4м в длину и 3,5м в высоту, а вес 1шт достигал 14,5тн. Общее количество ригелей покрытия составило 66шт, для изготовления которых ООО «Ак Барс Металл» оперативно произвело переоснащение участка сварных балок, что позволило в сжатые сроки выполнить более 1600 метров сварных швов. Наличие больших производственных площадей, оснащенность технологическим и грузоподъемным оборудованием позволило качественно и в сжатые сроки изготовить конструкции и отгрузить их на строительную площадку в г.Казань.