12:27, 27 февраля 2020

«Терминал Астафьева» приступил к монтажу крытых куполов над предприятием

Предприятие первым из портов Находки выполняет все требования, указанные в поручении президента РФ о переходе на защищенный тип перевалки угля.

В «Терминал Астафьева» поступили металлоконструкции для монтажа навеса над зоной дробильно-сортировочного комплекса и подачи угля в закрытый конвейер. Поскольку этот процесс - самый пыльный при перевалке твердого топлива, нынешней зимой от него полностью отказались. Возобновят после полной установки купола и оборудования. Это следующий этап масштабных работ по переходу предприятия на защищенную перевалку угля, сообщает ИА PrimaMedia.

В декабре 2019 года ввели в эксплуатацию закрытый конвейер для транспортировки угля. В «Терминале Астафьева» тщательно изучили подобные практики в портах ближайших соседей, Японии и Кореи, схожих с Приморьем по климату. И применяют лучшие практики. Сегодня здесь побывала делегация партнеров из японской компании Marubeni. Именно они будут участвовать в монтаже крытого навеса.

«Мы были здесь четыре года назад и сейчас приятно удивлены увиденными изменениями в работе терминала. Процессы стали гораздо более технологичными. Мы подготовили свои предложения по нашей дальнейшей совместной работе», - добавил Рё Чиба, представитель компании Marubeni.

Металлические конструкции произведены испанской компанией Gaptek по индивидуальному заказу «Терминала Астафьева». Проектировщики учли суровые приморские погодные условия, с тем, чтобы конструкция выдержала и ветровую, и дождевую нагрузку.

«Конструкция - облегченная, но она надежная. Как и закрытая конвейерная линия, она изготовлена по индивидуальному заказу терминала. Дробильно-сортировочный комплекс расположится в непосредственной близости к конвейеру и складам, чтобы сократить точки перевалки угля. Это также значительно минимизирует контакт угля с окружающей средой», - объяснил заместитель начальника перегрузочного комплекса по эксплуатации «Терминала Астафьева» Юрий Ломаев.

Переход на полностью закрытую перевалку угля – процесс трудоемкий и дорогостоящий. Все оборудование и конструкции изготавливают за рубежом. Между тем уже сейчас порт прилагает все усилия, чтобы минимизировать количество пыли. Помимо всех защитных технологий причал регулярно очищается с помощью вакуумной установки Centurion. А чтобы уголь не попадал в море при погрузке в трюмы, судно укрывают защитным полотном.

«Строительство навеса – это первая стадия перехода на полностью закрытую перевалку угля. Также мы поменяли технологию работы. В зимний период отказались от дробления, то есть ушли от самой проблемы пылеобразования», - рассказал исполнительный директор «Терминала Астафьева» Александр Ганин.

Новости по теме

НТЗМК готовит площадку для установки нового оборудования

Нижнетагильский завод металлоконструкций («НТЗМК», входит в Группу «НЭК») готовит производственную площадку к установке нового оборудования. Масштабные работы начнутся с демонтажа полов в цехе. Возведение фундамента площадь...

22 декабря, 06:45

МЗ Балаково стал победителем Национальной премии «Лидеры инвестиционного развития — 2025»

МЗ Балаково стал победителем Национальной премии «Лидеры инвестиционного развития — 2025» в номинации «Инвестор года». Итоги премии были подведены на прошлой неделе на площадке РС...

22 декабря, 06:04

Города будущего: какие технологии изменят облик современных мегаполисов (видеоинтервью)

Хотите заглянуть за кулисы архитектурной революции? Узнать, какие материалы формирует облик современных мегаполисов и как рождается «характер» у зданий? Смотрите запись эфира в студи...

19 декабря, 06:05

Открыта регистрация на Международный обучающий семинар «Технология горячего цинкования ‘2026»

Участники рынка стальных конструкций приглашаются к участию в Международном обучающем семинаре «Технология горячего цинкования ‘2026», который состоится 25-27 февраля 2026 год...

18 декабря, 08:51
E-mail подписка на новости