15:05, 04 июня 2024

АВТОВАЗ открыт к сотрудничеству с производителями крепежа

О потребностях АВТОВАЗа в крепежных изделиях рассказал на конференции "Качественный крепёж - надёжность машин и металлоконструкций" Алексей Трещев, руководитель проекта "Управление локализации автокомпонентов" службы главного конструктора-директора по инжинирингу продукта АВТОВАЗа.

По его словам, после введения санкций АВТОВАЗ получил отказ по 350 позициям автомобильного крепежа. Пришлось искать замену в Китае и Иране, осваивать новые позиции и даже менять конструкции автомоделей под отечественный крепеж. "Для обеспечения санкционной устойчивости и технологического суверенитета необходима локализация востребованных видов автомобильного крепежа, ранее поставляемых по импорту", - отметил в своем выступлении Алексей Трещев.

В процессе привлечения локальных изготовителей АВТОВАЗ столкнулся с отсутствием у них возможности производства некоторых позиций крепежа. Современный автомобильный крепеж имеет свои особенности, которые нашли своё отражение в следующих конструкциях:

- Болты/винты с закатными шайбами;
- Фланцевые болты с заходной частью (типа «огивал»/цилиндр);
- Резьбоформирующие винты;
- Самонарезающие винты с закатной шайбой;
- Гайки с шайбами/с увеличенным фланцем;
- Высокие приварные гайки;
- U-образные зажимные гайки, U-образные пружинные зажимы;
- Спец. крепеж (компенсаторы, распорные гайки-втулки и т.д.).

Применение таких крепежных конструкций позволяет повысить качество соединений, снизить трудоёмкость сборки, повысить технологичность производства.

В виду массового характера производства необходимо применение технологий массового производства крепежа с низкой себестоимостью. Наиболее востребованы такие технологии изготовления крепежа:

- Холодная объемная штамповка;
- Холодная тонколистовая штамповка (мультислайдерные автоматы Multi-slide Bending and Forming Machines) для пружинных зажимов;
- Сборка крепежа (болты/винты с закатными шайбами, гайки с завальцованными шайбами);
- Изготовление болтов с заходной частью типа «огивал» (конус);
- Сборка гаек с нейлоновым кольцом;
- Нанесение фиксатора резьбы (герметика).

"АВТОВАЗ открыт к сотрудничеству с изготовителями крепежа, готовыми развивать указанные технологии и производить современный автомобильный крепеж с конкурентной ценой и качеством", - резюмировал Алексей Трещев.

Новости по теме

Куда делось металлическое строительство в России?

Материал с таким интригующим названием вышел совсем недавно в блоге НЛМК ИТ на ресурсе Харб. И немедленно собрал массу комментариев, зачастую весьма и весьма любопытных. Можно даже сказать, что десятки комментариев даже интереснее с...

04 декабря, 08:50

Компания Цинкер обеспечила антикоррозионную защиту дорожного туннеля и моста в Уфе

В 2024 г. в Уфе ввели в эксплуатацию новый выезд на федеральную трассу М-5 «Урал», который получил название «Восточный выезд». За четыре года построили автодорожный туннель, мост через реку...

02 декабря, 10:16

EVRAZ STEEL BOX и Банк ДОМ.РФ создадут совместные решения для поддержки компаний сферы складской недвижимости

Банк ДОМ.РФ и российский поставщик полнокомплектных промышленных и коммерческих быстровозводимых зданий EVRAZ STEEL BOX подписали соглашение о сотрудниче...

28 ноября, 15:12

Zinker призывает узнать больше о методах защиты от коррозии

Коррозия известна с древних времен и имеет множество классификаций. Каждая из которых требует индивидуального подхода к защите металлоконструкций. Об этом новая статья на канале Zinker в «Дзен». В статье рассматриваем р...

28 ноября, 06:29
E-mail подписка на новости