15:05, 04 июня 2024

АВТОВАЗ открыт к сотрудничеству с производителями крепежа

О потребностях АВТОВАЗа в крепежных изделиях рассказал на конференции "Качественный крепёж - надёжность машин и металлоконструкций" Алексей Трещев, руководитель проекта "Управление локализации автокомпонентов" службы главного конструктора-директора по инжинирингу продукта АВТОВАЗа.

По его словам, после введения санкций АВТОВАЗ получил отказ по 350 позициям автомобильного крепежа. Пришлось искать замену в Китае и Иране, осваивать новые позиции и даже менять конструкции автомоделей под отечественный крепеж. "Для обеспечения санкционной устойчивости и технологического суверенитета необходима локализация востребованных видов автомобильного крепежа, ранее поставляемых по импорту", - отметил в своем выступлении Алексей Трещев.

В процессе привлечения локальных изготовителей АВТОВАЗ столкнулся с отсутствием у них возможности производства некоторых позиций крепежа. Современный автомобильный крепеж имеет свои особенности, которые нашли своё отражение в следующих конструкциях:

- Болты/винты с закатными шайбами;
- Фланцевые болты с заходной частью (типа «огивал»/цилиндр);
- Резьбоформирующие винты;
- Самонарезающие винты с закатной шайбой;
- Гайки с шайбами/с увеличенным фланцем;
- Высокие приварные гайки;
- U-образные зажимные гайки, U-образные пружинные зажимы;
- Спец. крепеж (компенсаторы, распорные гайки-втулки и т.д.).

Применение таких крепежных конструкций позволяет повысить качество соединений, снизить трудоёмкость сборки, повысить технологичность производства.

В виду массового характера производства необходимо применение технологий массового производства крепежа с низкой себестоимостью. Наиболее востребованы такие технологии изготовления крепежа:

- Холодная объемная штамповка;
- Холодная тонколистовая штамповка (мультислайдерные автоматы Multi-slide Bending and Forming Machines) для пружинных зажимов;
- Сборка крепежа (болты/винты с закатными шайбами, гайки с завальцованными шайбами);
- Изготовление болтов с заходной частью типа «огивал» (конус);
- Сборка гаек с нейлоновым кольцом;
- Нанесение фиксатора резьбы (герметика).

"АВТОВАЗ открыт к сотрудничеству с изготовителями крепежа, готовыми развивать указанные технологии и производить современный автомобильный крепеж с конкурентной ценой и качеством", - резюмировал Алексей Трещев.

Новости по теме

Видеозапись вебинара «Школа монтажников крепежа»

На площадке EVRAZ STEEL BUILDING прошло обучение, пройдя которое участники точно решат проблемы с высокопрочными болтокомплектами. В видео вы найдете самые распространенные ошибки и разбор реальных кейсов. Спикер — сервисный инженер ...

07 июля, 06:10

НТЗМК получил благодарность за вклад в стратегический экологический проект Кузбасса

Коллектив «Нижнетагильского завода металлических конструкций» (входит в промышленную Группу «НЭК») получил благодарность от компании «ЕВРАЗ Стил Билдинг» за качественную и своевременную по...

04 июля, 12:51

О технологиях в девелопменте (видео)

Что такое «15-минутный город» и какие еще тренды поддерживают девелоперы? Современный подход к застройке городов существенно отличается. Причем на всех этапах: от проектирования до реализации. В новом выпуске программы «ПРО бизнес» директор по сталь...

04 июля, 06:28

ЗМК «Конструктив» получил разрешение МЧС

Завод металлических конструкций «Конструктив» успешно прошел процедуру лицензирования и получил официальное разрешение от Министерства чрезвычайных ситуаций Российской Федерации на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживани...

03 июля, 13:47
E-mail подписка на новости