15:05, 04 июня 2024

АВТОВАЗ открыт к сотрудничеству с производителями крепежа

О потребностях АВТОВАЗа в крепежных изделиях рассказал на конференции "Качественный крепёж - надёжность машин и металлоконструкций" Алексей Трещев, руководитель проекта "Управление локализации автокомпонентов" службы главного конструктора-директора по инжинирингу продукта АВТОВАЗа.

По его словам, после введения санкций АВТОВАЗ получил отказ по 350 позициям автомобильного крепежа. Пришлось искать замену в Китае и Иране, осваивать новые позиции и даже менять конструкции автомоделей под отечественный крепеж. "Для обеспечения санкционной устойчивости и технологического суверенитета необходима локализация востребованных видов автомобильного крепежа, ранее поставляемых по импорту", - отметил в своем выступлении Алексей Трещев.

В процессе привлечения локальных изготовителей АВТОВАЗ столкнулся с отсутствием у них возможности производства некоторых позиций крепежа. Современный автомобильный крепеж имеет свои особенности, которые нашли своё отражение в следующих конструкциях:

- Болты/винты с закатными шайбами;
- Фланцевые болты с заходной частью (типа «огивал»/цилиндр);
- Резьбоформирующие винты;
- Самонарезающие винты с закатной шайбой;
- Гайки с шайбами/с увеличенным фланцем;
- Высокие приварные гайки;
- U-образные зажимные гайки, U-образные пружинные зажимы;
- Спец. крепеж (компенсаторы, распорные гайки-втулки и т.д.).

Применение таких крепежных конструкций позволяет повысить качество соединений, снизить трудоёмкость сборки, повысить технологичность производства.

В виду массового характера производства необходимо применение технологий массового производства крепежа с низкой себестоимостью. Наиболее востребованы такие технологии изготовления крепежа:

- Холодная объемная штамповка;
- Холодная тонколистовая штамповка (мультислайдерные автоматы Multi-slide Bending and Forming Machines) для пружинных зажимов;
- Сборка крепежа (болты/винты с закатными шайбами, гайки с завальцованными шайбами);
- Изготовление болтов с заходной частью типа «огивал» (конус);
- Сборка гаек с нейлоновым кольцом;
- Нанесение фиксатора резьбы (герметика).

"АВТОВАЗ открыт к сотрудничеству с изготовителями крепежа, готовыми развивать указанные технологии и производить современный автомобильный крепеж с конкурентной ценой и качеством", - резюмировал Алексей Трещев.

Новости по теме

С началом делового сезона, коллеги!

Сентябрь - один из самых активных и насыщенных деловыми мероприятиями месяцев года. Что и понятно: сезон летних отпусков позади, а впереди - бюджетирование следующего года, обсуждение условий контрактования на будущий год, планирование, одним словом,...

05 сентября, 14:18

Северсталь-метиз улучшает качество фасонных профилей

Северсталь-метиз продолжает работать над повышением качества металлопродукции. В частности, на череповецкой площадке компании реализован проект по улучшению качества горячепрессованных профилей, сообщает пресс-служба компании. "...

05 сентября, 11:14

О партнёрстве ЗВК Бервел и ОЭМК (интервью)

О партнёрстве с ОЭМК официальному каналу компании Металлоинвест в Дзене рассказал генеральный директор Завода высокопрочного крепежа БЕРВЕЛ Юрий Медведев. БЕРВЕЛ — молодое предприятие. Современные корпуса производственных цехов и вспомогател...

04 сентября, 07:02

В сортопрокатном цехе Абинского ЭМЗ установили новый производственный рекорд

В сортопрокатном цехе Абинского электрометаллургического завода установили новый производственный рекорд за месяц. В августе здесь произвели 185 231 тонну металла. Этому способствовали слаженная ра...

03 сентября, 15:09
E-mail подписка на новости